
Tesla работала над новым вариантом аэродинамических колес для Model S, и их дизайн был обнаружен в новом обновлении программного обеспечения.
В недавнем обновлении программного обеспечения Tesla предоставила владельцам возможность изменять конфигурацию своих колес через бортовое ПО.
Теперь, если владелец решит сменить колеса на своем Model 3 с 18-дюймовых аэродинамических колес на 19-дюймовые спортивные колеса, он сможет просто зайти в настройки автомобиля, чтобы изменение отразилось в программном обеспечении.
То же самое касается и моделей Tesla Model S и Model X.
После получения последнего обновления программного обеспечения (2019.32.2.2) владелец Model S Блейк Куинн опробовал эту новую функцию и обнаружил совершенно новую, неанонсированную конфигурацию колес для Model S.
Он отправил несколько фотографий новых аэродинамических колес «Tesla 19″ Sonic Silver Tempest» в Electrek:
В новом бортовом конфигураторе колес эта опция пока недоступна для заказа на веб-сайте Tesla.
На протяжении последних нескольких лет Tesla производила самые эффективные электромобили с большим запасом хода в мире, и она использует все возможности для повышения эффективности своих автомобилей, например, аэродинамические колеса.
На ранних этапах Model S Tesla ненадолго предлагала вариант аэродинамических колес для автомобиля, но затем отказалась от него.
С разработкой Model 3 Tesla решила вернуть аэродинамические колеса.
В прошлогодней публикации Роберт Пэлин, занимавший множество должностей в команде аэродинамики Tesla с 2009 года, объяснил, насколько важен дизайн колес для дизайна Model 3:
«Я был руководителем отдела аэродинамики в Tesla по MS, MX и M3, и могу подтвердить, что дизайн и размер колес могут оказать самое большое влияние на аэродинамическую эффективность дорожного автомобиля. Команды, занимающиеся аэродинамикой, дизайном и шасси, вложили огромное количество усилий в эти колеса, и они действительно работают!»
В Model 3 Tesla представила новый дизайн аэродинамических колес со съемными аэродинамическими колпаками.
Пэлин пояснил:
«При литье под давлением имеется минимальная толщина 10-12 мм по периметру, что делает такие колеса непомерно тяжелыми. Благодаря подходу с колпаками они являются самыми легкими колесами, когда-либо сделанными Tesla, и с очень низкой начальной инерцией. Было приложено много усилий к интеграции колпака, чтобы он сидел заподлицо с ободом, а не снаружи, как на всех других колесных колпаках, которые вы увидите. Наличие многокомпонентных и мультиматериальных колес — лучший способ удовлетворить несколько целей оптимизации. Мы считали, что последние технологии на последнем автомобиле будут более уместны, чем более традиционные обода.»
Вице-президент Tesla по инжинирингу также ранее заявлял, что аэродинамические колеса Tesla Model 3 могут повысить эффективность примерно на 10% по сравнению с более крупными неаэродинамическими 19-дюймовыми колесами.
Некоторые более поздние реальные испытания показали, что аэродинамические колеса Tesla улучшают запас хода на 3% на высокой скорости с установленными аэродинамическими колпаками по сравнению со снятыми.
Учитывая успех аэродинамических колес для Model 3, похоже, Tesla теперь представляет их другую версию для Model S.