Обзор: электровелосипед Swagtron за 999 долларов в стиле хипстер — отличный городской электробайк

Новый электровелосипед Swagtron EB12 — это их первая попытка создать полноразмерный городской велосипед. И хотя они не попали точно в цель с первого раза, они подобрались довольно близко к забору.

Благодаря элегантному дизайну и электроусилителю Swagtron EB12 может стать идеальным вариантом для студентов с ограниченным бюджетом или городских жителей, которым нужен хороший велосипед по еще лучшей цене.

Я был очень рад, когда впервые услышал об электровелосипеде Swagtron EB12.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Ранее я уже тестировал складные электровелосипеды компании стоимостью менее 500 долларов и даже их электросамокат за 270 долларов и остался под впечатлением.

Swagtron известен тем, что производит самые доступные электровелосипеды на рынке. И их стратегия заключается не просто в выпуске дешевого хлама, как у некоторых других бюджетных компаний. Вместо этого они убирают все лишнее — все компоненты, которые не являются строго необходимыми — чтобы сосредоточиться на установке приличных компонентов на то, что осталось.

Никто не ожидает, что электровелосипед Swagtron будет передаваться сыну. Но они ожидают получить электровелосипед приличного качества по невероятной цене.

Именно это Swagtron снова сделал с электровелосипедом EB12. Это прочный городской электровелосипед, который предлагает ровно ноль «навороченных» функций, кроме той, что он довезет вас до места назначения и при этом будет хорошо выглядеть.

Видеообзор Swagtron EB12

Посмотрите мой видеообзор ниже, чтобы увидеть электровелосипед Swagtron EB12 в действии.

Технические характеристики Swagtron EB12

  • Вес: 39,24 фунта (17,8 кг)
  • Двигатель: 250 Вт мотор-колесо сзади
  • Максимальная скорость: 16 миль/ч (25 км/ч) с ассистентом педалирования (PAS) или ручкой газа
  • Аккумулятор: Съемный запираемый аккумулятор 36 В 7,5 Ач (270 Втч)
  • Запас хода: 28 миль (45 км) только на ручке газа (заявлено), хотя это может быть оптимистично
  • Время зарядки: 4-5 часов
  • Рама: Алюминиевая рама, стальная вилка
  • Тормоза: V-образные тормоза
  • Шины: 700c x 25
  • Максимальная нагрузка: 264 фунта (120 кг)
  • Фары: Хм… считаются ли отражатели?
  • Дополнительно: ЖК-дисплей, курковая ручка газа, задний багажник, 7-ступенчатая трансмиссия Shimano (вот это уже «дополнительная функция» для велосипеда Swagtron!)

Как он едет?

Электровелосипед Swagtron EB12 выглядит как стандартный дорожный велосипед в стиле хипстер, но скрывает электрический секрет. В заднем колесе установлен симпатичный маленький мотор-колесо мощностью 250 Вт, подключенный к тонкому аккумулятору емкостью 270 Втч, расположенному на багажнике над задним колесом.

Конструкция с высокой рамой делает посадку такой же, как и на любом другом дорожном велосипеде — вам придется высоко закидывать ногу. Здесь нет опции заниженной рамы как у многих других электровелосипедов.

Тем не менее, ощущение дорожного велосипеда — это часть очарования Swagtron EB12. Он прекрасно чувствует себя на дороге, где его узкие шины и короткий руль обеспечивают быстрое, отзывчивое управление, граничащее с нервозностью — причем в хорошем смысле. Он идеально подходит для того, чтобы объехать таксиста, который только что подрезал вас, или резко повернуть налево, вылетая из переулка, сокращая путь к любимому месту утренних бубликов.

Поездка здесь в основном предполагает наклон вперед, что может показаться непривычным для тех, кто привык к более комфортным велосипедам-круизерам. И дело не в том, что Swagtron EB12 некомфортный — он удобен. Просто он требует спортивной посадки, которую диктует геометрия рамы. EB12 оснащен выносом руля с подъемом, который поднимает руль немного выше и не дает вам полностью лечь на него, как у профессиональных велогонщиков.

Педалирование достаточно плавное, особенно учитывая, что на велосипеде нет никаких высококлассных компонентов. Единственное фирменное название, которое вы здесь найдете, — это 7-ступенчатая трансмиссия Shimano. И даже в этом случае речь идет о компонентах Shimano начального уровня. Но они работают хорошо, и велосипед довольно легко крутить.

Как только вы включите ассистент педалирования, велосипед будет ехать как по маслу. 250-ваттный мотор дает достаточный импульс, чтобы поездка была приятной, а не изнурительной. Для меня это идеальное количество. Я получаю удовольствие от педалирования в свое удовольствие и ощущения себя настоящим велосипедистом — только при этом я почти не потею, даже когда выкладываюсь на полную на максимальной скорости велосипеда в 16 миль в час (25 км/ч).

Однако мотор не является сверхмощным. Это становится особенно очевидно, когда вы используете ручку газа вместо ассистента педалирования. При трогании с места ускорение только от ручки газа оставляет желать лучшего. Вы определенно набираете скорость и можете без проблем разогнаться до нужной скорости только с помощью ручки газа, но это займет некоторое время.

Некоторые электровелосипеды предназначены для постоянного использования только ручки газа, но этот — не совсем такой. Он может это делать, но большие колеса уменьшают и без того скромный крутящий момент мотора, и это означает, что любое педалирование будет очень кстати.

Когда дело доходит до подъемов, даже не думайте о том, чтобы ехать только на ручке газа по склону, который хоть немного круче ровной дороги. Вы определенно можете получить прибавку мощности от ручки газа или ассистента педалирования при подъеме на более крутые холмы, но мотор будет скорее помощником, а не основным движителем.

По сути, это означает, что это велосипед для тех, кто не против иногда покрутить педали, и, что еще лучше, даже получает от этого удовольствие.

Затем идет подвеска — или ее отсутствие. Как и у любого другого дорожного велосипеда, здесь нет никакой подвески. Видите выбоину? Встаньте на педали. Ваши ноги становятся старой доброй подвеской, на которую велосипедисты полагаются десятилетиями.

И за 999 долларов, меня это вполне устраивает. Велосипед отлично работает, хорошо ощущается под мной и выглядит так, как я хотел бы, чтобы меня видели. И им так приятно управлять, что я даже не возражаю против того, чтобы иногда помогать, крутя педали на подъемах.

Я вижу его как идеальный велосипед для студентов в кампусе или отличный городской велосипед для любого, кто хочет ездить на работу с ограниченным бюджетом.

Запас хода не впечатлит, но, похоже, он способен преодолевать около 20 миль (32 км) и более при периодическом педалировании, а этого достаточно, чтобы большинству городских жителей хватило на несколько дней езды, прежде чем потребуется подзарядка аккумулятора.

И в этот момент вы можете либо снять аккумулятор для зарядки внутри, либо даже перекинуть верхнюю трубу через плечо и занести 39-фунтовый (17,7 кг) электровелосипед по лестнице. Не пытайтесь проделать это с электровелосипедом весом 68 фунтов (31 кг)!

Так что я очень доволен электровелосипедом Swagtron EB12. Это не монстр мощности, но это доступный по цене, хорошо выглядящий электровелосипед, который нам сейчас нужен. Конечно, сейчас его будет немного сложно достать. Велосипед только что вышел и уже практически везде распродан. Swagtron сообщил мне, что они надеются пополнить запасы в ближайшее время, но это лишь показывает, насколько востребован этот велосипед. Так что желаю вам удачи в приобретении!

Что вы думаете об EB12? Сообщите нам в комментариях ниже.