
Gogoro практически установила мировой стандарт работы станций по замене аккумуляторов для электроскутеров. Но это не значит, что компания прекратила инновации. Недавно она представила новые, более крупные GoStations для замены аккумуляторов, а также ряд других интересных анонсов. Ознакомьтесь с ними ниже.
Новые GoStations от Gogoro
Электроскутеры Gogoro из Тайваня полагаются на GoStations компании для замены разряженных аккумуляторов на свежие блоки. По всему Тайваню насчитывается более 1000 таких GoStations, что помогает Gogoro удерживать почти всю долю рынка электроскутеров в стране. В одном только Тайбэе водители всегда находятся не дальше 1 км (0,6 мили) от станции замены аккумуляторов.
Теперь Gogoro объявляет о новом дизайне своих повсеместных станций по замене аккумуляторов. Новые станции, известные как GoStation 3, предлагают до 50% больше аккумуляторов, чем предыдущая версия, при этом уменьшая требуемую физическую площадь станции.
Станция может фактически питаться от некоторых своих аккумуляторов в случае перебоя в электроснабжении. Похоже, она может продолжать работать без источника питания более двух с половиной дней.
А в случае отключения электроэнергии станция может работать в двунаправленном режиме, чтобы питать городские микросети и поддерживать работу критически важных систем в городе.
И еще более крупные GoStations
Как будто этого было недостаточно, Gogoro также анонсировала еще более крупные GoStations, известные как Super GoStations.
Гигантские станции по замене аккумуляторов могут хранить до 200 кВтч энергии. Этого достаточно для поддержки до 1000 райдеров в этом районе, по данным Gogoro.
Gogoro немедленно приступит к развертыванию Super GoStations и планирует установить их в шести разных крупных городах к концу 2019 года.
Новый тарифный план Flex делает замену аккумуляторов удивительно дешевой
Gogoro также анонсировала свою новую тарифную структуру Flex Plan. Если ранее с райдеров взималась плата за километр за услуги электроскутеров по подписке, то новый Flex Plan будет предусматривать оплату за ампер-час (Ач), единицу измерения емкости аккумулятора. Это означает, что с райдеров будет взиматься более точная плата за используемую ими энергию.
Тарифный план Flex будет стоить 299 тайваньских долларов (9,60 долларов США) в месяц за подписку и еще 2,30 тайваньских доллара (0,07 доллара США) за использованный Ач.
Это означает, что стоимость на расстояние будет варьироваться в зависимости от стиля езды и скорости, но приблизительно это составит около 20 км (12 миль) за один доллар США при городской скорости. Это неплохо.
Это также вознаграждает тех, кто ездит более эффективно и не давит на газ слишком сильно — точнее, не выкручивает рукоятку.
Мнение Electrek
Если вы еще не были поклонником Gogoro, теперь трудно не поддаться их очарованию. Мало того, что их электроскутеры довольно потрясающие (80 км/ч на милом двухколесном транспортном средстве!), так еще и система замены аккумуляторов невероятно удобна.
Gogoro, заметьте, не единственная компания на рынке. Kymco также имеет систему замены аккумуляторов для электроскутеров, известную как Kymco IONEX. Но компания не получила большой доли рынка по сравнению с Gogoro, которая, похоже, лидирует.
Теперь мой вопрос: почему мы не можем получить что-то подобное в остальном мире? США и Европа могли бы действительно использовать такую систему в густонаселенных городах. Давно пора нам получить собственные станции по замене аккумуляторов для электроскутеров. Даже США, которые были заведомо трудным рынком для скутеров – как бензиновых, так и электрических – наконец-то внедряют программы совместного использования электроскутеров и мопедов.
Поэтому я надеюсь, что Gogoro скоро будет готова расшириться на остальной мир и поделиться этой потрясающей системой, или что какая-то другая компания последует примеру Gogoro и даст людям то, чего они хотят: системы электроскутеров со сменными аккумуляторами!