Первый взгляд: уличный электромотоцикл Sur Ron Storm Bee мощностью 68 миль в час (110 км/ч)

Предстоящий электрический мотоцикл Sur Ron Storm Bee обещает стать агрессивным предложением как на дороге, так и вне ее. Мы только что получили дополнительные характеристики и первый взгляд на новый электромотоцикл, который, похоже, оправдывает ажиотаж.

Предстоящий Sur Ron Storm Bee

Индустрия электромотоциклов уже несколько недель ожидает новой информации о долгожданном электромотоцикле Sur Ron Storm Bee.

В прошлом месяце мы впервые сообщили об утечках характеристик Storm Bee. Первоначальные сообщения указывали на электромотоцикл с более высокой скоростью и мощностью по сравнению с существующим электромотоциклом Sur Ron Light Bee (Firefly) мощностью 6 кВт и скоростью 45 миль в час (72 км/ч).

Теперь мы получаем первый взгляд на мотоцикл и его характеристики благодаря Бруно Бари Бучьянти, ведущему популярного (и очень энергичного) YouTube-канала BrunoPOWEEER. И есть хорошие новости для тех, кто хочет ездить на своем Sur Ron по улицам: похоже, компания обязуется выпускать как дорожную, так и внедорожную версии Storm Bee.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Характеристики Sur Ron Storm Bee

Согласно спецификациям, предоставленным Electrek, Sur Ron Storm Bee будет оснащен 22,5-киловаттным (30 л.с.) двигателем с воздушным охлаждением, развивающим крутящий момент 520 Нм (382 фунт-фут), способный «вытягивать корни».

Подвеска включает регулируемую перевернутую переднюю вилку с ходом 290 мм (11 дюймов) и регулируемый задний моноамортизатор, также обеспечивающий ход заднего колеса 290 мм (11 дюймов).

Максимальная скорость мотоцикла с рамой из кованого алюминия достигнет 68 миль в час (110 км/ч). Дальность хода при скорости 31 миля в час (50 км/ч) оценивается в 60 миль (100 км) благодаря батарее емкостью 4,6 кВт⋅ч. Эта батарея также будет оснащена ячейками Sony VTC6 высокой мощности, популярными ячейками, используемыми в сообществе энтузиастов самостоятельной сборки батарей.

Говоря о самостоятельной сборке, Sur Ron Storm Bee будет оснащен синусоидальным контроллером на 150 В. Это оставляет большой простор для энтузиастов, чтобы «прокачать» Sur Ron с помощью батареи более высокого напряжения, чем стандартный 96-вольтовый блок, предлагая потенциал для более высоких скоростей и уровней мощности.

Несмотря на то, что Sur Ron Storm Bee остается легким электромотоциклом, он будет довольно тяжелым по сравнению со своим предшественником. Внедорожная версия Storm Bee будет весить 118 кг (260 фунтов), а версия, разрешенная для дорожного движения, будет весить 127 кг (280 фунтов).

Разница в весе может быть объяснена другими отличиями между моделями. Чтобы соответствовать требованиям для использования на дорогах общего пользования, дорожная версия Sur Ron Storm Bee будет оснащена светодиодным пакетом, включающим фару, задний фонарь и указатели поворота. Она также будет оснащена держателем номерного знака, зеркалом, шинами, соответствующими стандартам для дорог общего пользования, и другими необходимыми компонентами.

Уличная версия Storm Bee также будет оснащена тормозами ABS и возможностью подключения к приложению для смартфонов, хотя подробности о функциональности приложения пока скудны.

По словам Бруно, Storm Bee поступит к австралийскому дистрибьютору к концу 2019 года, хотя сроки выпуска на других рынках еще не объявлены.

Мнение Electrek

Ущипните меня, я, должно быть, сплю!

Этот новый Sur Ron Storm Bee обещает стать потрясающим электромотоциклом! Конечно, мы до сих пор не знаем цену, но Sur Ron исторически держал цены весьма разумными, так что я держу пальцы скрещенными на этом фронте.

Мне нравится, что компания с самого начала посвятила себя производству дорожной версии, вместо того чтобы полагаться на дистрибьюторов, которые сами собирают комплекты для омологации. Хотя я уверен, что райдеры будут покорять грязь на MX-версии, дорожная версия отчаянно необходима, чтобы заполнить нишу на рынке среднескоростных электромотоциклов.

Если вам нужен электромотоцикл со скоростью более 100 миль в час (160+ км/ч) уже сегодня, существует множество вариантов от Zero до Lightning и других. Но если вам нужен легкий электромотоцикл со скоростью 65-70 миль в час (105-112 км/ч) для поездок на работу, ваши возможности крайне ограничены. Zero FXS, вероятно, самый близкий, но все же достигает 85 миль в час (137 км/ч) и стоит от 8 500 до 10 500 долларов. Слегка менее мощный/скоростной электромотоцикл, который может справиться с поездкой на работу в пригороде с короткими выездами на автомагистраль, почти недоступен сейчас, поэтому это долгожданное облегчение для рынка, жаждущего вариантов.

Мы будем держать ухо востро относительно цен и доступности, чтобы как только у нас появится больше информации, мы могли сообщить вам. А пока это кажется хорошим днем для индустрии электромотоциклов!