Tesla внесла изменения в конце квартальных стимулов из-за «злоупотреблений»

Tesla пришлось внести некоторые корректировки в ранее объявленные стимулы для клиентов, которые были введены для ускорения поставок в конце квартала, из-за того, что имели место «злоупотребления».

На прошлой неделе мы сообщали, что Tesla начала разрешать своему отделу продаж предлагать скидки и 2 года бесплатной зарядки Supercharger, чтобы помочь с поставками автомобилей к концу квартала.

«Скидки» стали результатом того, что Tesla уполномочила сотрудников отдела продаж отменять плату за до двух опций, также известных как «отклонения», чтобы сопоставить заказы с имеющимися в наличии автомобилями, что могло привести к значительным скидкам.

Ограничения касались выбора цвета кузова, интерьера и дисков.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

После публикации нашего отчета генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что изучит ситуацию:

Теперь мы узнали, что автопроизводитель изменил программу стимулирования на этой неделе, сообщив своему персоналу, что они неправильно донесли информацию о стимулах.

Источник, осведомленный о ситуации, сообщил Electrek, что имело место «злоупотребление», и сотрудники отдела продаж работали с новыми покупателями, чтобы заказывать новые автомобили со скидками, соответствующими наличию на складе, вместо того, чтобы просто подбирать заказы к имеющимся автомобилям для более быстрой доставки.

По словам источников, знакомых с ситуацией, Tesla в конечном итоге запретила консультантам по продажам предлагать такие «отклонения».

Теперь все должно быть одобрено менеджером, а отдел внутренних продаж теперь отвечает за попытки сопоставить заказы с имеющимися в наличии автомобилями, и они могут предложить «отклонения» со скидкой для доставки автомобилей к концу месяца.

Два года бесплатной зарядки Supercharger по-прежнему могут быть предложены тем, кто получит автомобиль к концу квартала.

Мнение Electrek

Похоже, что они имели в виду скидки скорее как стимул к доставке, а не к продаже, но некоторые клиенты или сотрудники отдела продаж использовали их иначе.

Tesla хочет, чтобы «отклонения» функций предлагались бесплатно для существующих заказов, если это может помочь доставить автомобиль к концу квартала, но они не хотят, чтобы они использовались как стимул для новых продаж.

Или, по крайней мере, так они говорят сейчас, но, по словам источников, изначально многие сотрудники Tesla понимали это иначе.

В любом случае, это по-прежнему приводит к скидкам для одних и отсутствию скидок для других, чего, по словам Илона, Tesla не стремится.

Однако он, похоже, оправдывает это как логистическую проблему и проблему управления запасами:

Автопроизводитель по-прежнему активно стремится увеличить поставки автомобилей к концу квартала, но мы не знаем точных целей.

В прошлом квартале Tesla побила свой мировой рекорд поставок, доставив более 95 000 электромобилей в течение квартала.

Компания может нацеливаться на 100 000 автомобилей, что будет сложно достичь, но это стало бы значительным достижением.