
Tesla пришлось внести некоторые корректировки в ранее объявленные стимулы для клиентов, которые были введены для ускорения поставок в конце квартала, из-за того, что имели место «злоупотребления».
На прошлой неделе мы сообщали, что Tesla начала разрешать своему отделу продаж предлагать скидки и 2 года бесплатной зарядки Supercharger, чтобы помочь с поставками автомобилей к концу квартала.
«Скидки» стали результатом того, что Tesla уполномочила сотрудников отдела продаж отменять плату за до двух опций, также известных как «отклонения», чтобы сопоставить заказы с имеющимися в наличии автомобилями, что могло привести к значительным скидкам.
Ограничения касались выбора цвета кузова, интерьера и дисков.
После публикации нашего отчета генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что изучит ситуацию:
This article is based on my report from yesterday: https://t.co/9oU6VwU7dv
The 2-yr Supercharging is not that different from 2k miles so meh, but the issue is about 2 free deviations for inventory orders, which could be seen as discounts. though that’s more of a logistics issue
— Fred Lambert (@FredericLambert) September 14, 2019
Теперь мы узнали, что автопроизводитель изменил программу стимулирования на этой неделе, сообщив своему персоналу, что они неправильно донесли информацию о стимулах.
Источник, осведомленный о ситуации, сообщил Electrek, что имело место «злоупотребление», и сотрудники отдела продаж работали с новыми покупателями, чтобы заказывать новые автомобили со скидками, соответствующими наличию на складе, вместо того, чтобы просто подбирать заказы к имеющимся автомобилям для более быстрой доставки.
По словам источников, знакомых с ситуацией, Tesla в конечном итоге запретила консультантам по продажам предлагать такие «отклонения».
Теперь все должно быть одобрено менеджером, а отдел внутренних продаж теперь отвечает за попытки сопоставить заказы с имеющимися в наличии автомобилями, и они могут предложить «отклонения» со скидкой для доставки автомобилей к концу месяца.
Два года бесплатной зарядки Supercharger по-прежнему могут быть предложены тем, кто получит автомобиль к концу квартала.
Мнение Electrek
Похоже, что они имели в виду скидки скорее как стимул к доставке, а не к продаже, но некоторые клиенты или сотрудники отдела продаж использовали их иначе.
Tesla хочет, чтобы «отклонения» функций предлагались бесплатно для существующих заказов, если это может помочь доставить автомобиль к концу квартала, но они не хотят, чтобы они использовались как стимул для новых продаж.
Или, по крайней мере, так они говорят сейчас, но, по словам источников, изначально многие сотрудники Tesla понимали это иначе.
В любом случае, это по-прежнему приводит к скидкам для одних и отсутствию скидок для других, чего, по словам Илона, Tesla не стремится.
Однако он, похоже, оправдывает это как логистическую проблему и проблему управления запасами:
Should note that these product mix & logistics errors also results in regional *undersupply*, eg UK & Ireland right now, but we don’t raise the prices even so. The intent, at any given moment in time, is: heads we lose, tails buyers win.
— Elon Musk (@elonmusk) September 14, 2019
Автопроизводитель по-прежнему активно стремится увеличить поставки автомобилей к концу квартала, но мы не знаем точных целей.
В прошлом квартале Tesla побила свой мировой рекорд поставок, доставив более 95 000 электромобилей в течение квартала.
Компания может нацеливаться на 100 000 автомобилей, что будет сложно достичь, но это стало бы значительным достижением.