
Tesla подтвердила, что новый прототип Model S Plaid показал заявленное ранее время ~7:20 на гоночной трассе Нюрбургринг, и автопроизводитель считает, что в следующем месяце возможно достижение невероятных 7:05.
Как мы сообщали ранее, после недавнего запуска Porsche Taycan, генеральный директор Tesla Илон Маск, похоже, поставил себе цель продемонстрировать, что автомобили Tesla по-прежнему остаются самыми мощными электромобилями на сегодняшний день.
На прошлой неделе он заявил, что Tesla привезет Model S на трассу Нюрбургринг — сразу после того, как Porsche установил новый рекорд среди четырехдверных электромобилей на этой трассе.
Однако в последующие дни Tesla анонсировала Model S с «Plaid powertrain» из трех моторов и новым «прототипом шасси».
Маск также сообщил, что Tesla имеет новый 7-местный прототип Model S на трассе Нюрбургринг, и кажется, что испытания на трассе могут быть связаны с тестированием новых версий Model S от Tesla и нового «Plaid Powertrain» с тремя моторами, а не с погоней за Taycan.
Тем не менее, ранее на этой неделе сообщалось, что прототип Tesla «Plaid» Model S превзошел время Porsche Taycan на Нюрбургринге, по словам очевидца на трассе.
Очевидец подсчитал, что Model S опередил Porsche Taycan примерно на 20 секунд, показав время 7:23.
Теперь Tesla подтвердила, что ее собственные данные показывают, что «Model S Plaid» может показать время 7:20:
Данные наших трековых испытаний показывают, что Model S Plaid может достичь 7:20 на Нюрбургринге.
С некоторыми улучшениями 7:05 может быть достигнуто, когда Model S вернется в следующем месяце.
— Tesla (@Tesla) 19 сентября 2019 г.
Tesla, вероятно, не может заявить, что «достигла» рекордного времени, поскольку Нюрбургринг не допускает официальных времен за пределами специальных гоночных сессий.
Но что более удивительно, автопроизводитель заявляет, что планирует вернуться на трассу в следующем месяце, и видит потенциал для впечатляющего времени 7:05.
Tesla также поделилась некоторыми данными со своей рекордной попытки, включая данные о механической мощности и продольном ускорении:
Данные о мощности, похоже, показывают, что прототип Model S Plaid достигал мощности до 500 кВт во время заезда.
Результаты Tesla на трассе впечатляют. Однако попытка установить рекорд времени, чтобы превзойти Taycan,, вероятно, будет оспорена как достигнутая с использованием несерийного автомобиля.
Ранее в этом месяце мы сообщали о прототипах Tesla Model S на Нюрбургринге с новой передней панелью, странным задним спойлером и другими модификациями.
Предполагается, что некоторые из прототипов также оснащены сликовыми или полусликовыми шинами.
Поэтому нам потребуется больше деталей, прежде чем мы сможем назвать самый быстрый серийный четырехдверный электрический седан на гоночной трассе Нюрбургринг.