Daimler прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания, сосредоточившись на электромобилях

После столетнего господства в автомобильной индустрии как предпочтительного силового агрегата, двигатель внутреннего сгорания наконец-то уходит в прошлое.

Теперь даже Daimler заявляет, что прекращает разработку новых двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электромобилях.

Немецкий автопроизводитель, чье имя, Готтлиб Даймлер, считается изобретателем прототипа современного бензинового двигателя, недавно представил свое последнее поколение двигателей внутреннего сгорания, и, возможно, это будет последнее.

По данным немецкого журнала Auto Motor und Sport, руководитель отдела разработок Daimler Маркус Шефер заявил, что в настоящее время у них нет планов по разработке двигателей внутреннего сгорания следующего поколения, и они сосредоточены на новых электрических силовых агрегатах.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Хотя они не будут инвестировать в разработку новых двигателей внутреннего сгорания, Шефер, как сообщается, отметил, что они все же могут работать над некоторыми конкретными деталями для улучшения существующих двигателей.

В последние годы появлялись признаки того, что двигатели внутреннего сгорания достигают своих пределов.

Это стало особенно очевидно, когда вся отрасль была поймана на обмане, чтобы создать видимость того, что их дизельные двигатели на самом деле более эффективны и менее загрязняющие, чем они есть на самом деле.

Кроме того, у двигателей внутреннего сгорания длительные сроки разработки, и существуют другие факторы, которые могут обесценить инвестиции.

Например, несколько стран вводят или объявляют о своих намерениях запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году.

Это подталкивает автопроизводителей, таких как VW, а теперь и Daimler, к переосмыслению своей долгосрочной стратегии инвестиций в разработку силовых агрегатов.

Ранее Daimler объявлял о планах Mercedes-Benz и Smart предлагать электрические версии всех моделей автомобилей к 2022 году.

Однако они по-прежнему считают, что к тому времени большинство их автомобилей будут оснащены двигателем внутреннего сгорания.

Мнение Electrek

Мы давно говорим об этом, но двигатель внутреннего сгорания умирает в автомобильной индустрии, и вопрос только в том, как быстро.

Хорошо, что Daimler осознает происходящее и корректирует свои инвестиции в НИОКР.

Однако самое главное для традиционных автопроизводителей в настоящее время — это скорректировать свои производственные инвестиции и ускорить переход производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на производство электромобилей.

Именно это им нужно делать быстро и в больших объемах, чтобы снизить стоимость электромобилей и быть готовыми удовлетворить спрос в точке перелома для электромобилей, которая, как я полагаю, произойдет в ближайшие 5 лет.