
Тестирование новых моделей Tesla, включая Model S с 3-моторной версией «Plaid», продолжается на гоночной трассе Нюрбургринг, и теперь свидетель утверждает, что Tesla уже побила время Porsche Taycan.
Как мы сообщали ранее, после недавнего запуска Porsche Taycan, генеральный директор Tesla Илон Маск, похоже, поставил себе цель показать, что автомобили Tesla по-прежнему являются самыми производительными электромобилями на сегодняшний день.
На прошлой неделе он заявил, что Tesla выведет Model S на гоночную трассу Нюрбургринг — сразу после того, как Porsche установил новый рекорд для электрических автомобилей с четырьмя дверями на этой трассе.
Однако в последующие дни Tesla анонсировала Model S с «3-моторным силовым агрегатом Plaid» и новым «прототипом шасси».
Маск также сообщил, что Tesla имеет новый 7-местный прототип Model S на гоночной трассе Нюрбургринг, и кажется, что испытания на трассе могут быть просто тестированием новых версий Tesla Model S и нового 3-моторного силового агрегата «Plaid», а не борьбой с Taycan.
Тем не менее, очевидно, что Tesla хочет довести эти автомобили до предела на этой требовательной трассе, и, по данным немецкого автомобильного журнала Auto Motor und Sport, они привлекли эксперта по Нордшляйфе Томаса Мутча, среди прочих, для управления автомобилями.
У журнала есть «наблюдатель» на трассе, который, по сообщениям, зафиксировал, как Мутч проехал круг на одном из модифицированных Tesla Model S за 7:23 минуты:
«Но на что способен новый привод, он уже продемонстрировал на некоторых очень быстрых кругах. Наш наблюдатель сообщает, что время прохождения круга, засеченное вручную, составило 7:23 минуты – повторяю: засеченное вручную, с соответствующими неточностями. Но это было бы примерно на 20 секунд быстрее, чем у Porsche Taycan. Погодные условия в понедельник (16.9.) были довольно прохладными: 18 градусов и сильная облачность».
Porsche заявил, что установил рекорд «электрического четырехдверного автомобиля» на Нюрбургринге, проехав круг на Taycan за 7:42 минуты в прошлом месяце.
Новое время Tesla, скорее всего, не будет официальным, но по слухам, у компании есть выделенные слоты для попыток установить рекордные времена позднее в этом месяце.
Однако, если Tesla действительно попытается установить рекорд, чтобы превзойти Taycan, это, вероятно, будет оспорено как достижение на несерийном автомобиле.
На прошлой неделе мы сообщали о прототипах Tesla Model S на Нюрбургринге с новым дизайном передней части, странным задним спойлером и другими модификациями.
Что касается нового силового агрегата «Plaid», генеральный директор Илон Маск заявил, что он не будет выпущен до следующего года.
Мнение Electrek
Если время точное, это впечатляет, независимо от модификаций, но я все еще не понимаю стратегию.
Опять же, если это действительно просто вопрос победы над Taycan, что, я сомневаюсь, является истинной целью, это не сработает, потому что люди будут утверждать, что это серийный автомобиль против несерийного.
Возможно, это просто для демонстрации производительности нового силового агрегата Plaid, но это был бы плохой ход, поскольку до его выпуска еще год, и это могло бы повлиять на продажи производительных версий Model S и Model X от Tesla.
Это наводит меня на мысль, что, возможно, все просто сводится к тому, что Tesla нужно протестировать свой новый силовой агрегат, и, зная, что это будет замечено или просочится информация, они сделали объявление.
Но я не знаю. Я открыт для других предложений. Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.