Tesla расширяет сервис на «максимальной скорости», по словам Илона Маска

Генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla в настоящее время расширяет свое присутствие и мощности сервисного обслуживания на «максимальной скорости», поскольку глобальный парк автомобилей стремительно растет.

За последние два года Tesla значительно увеличила свои производственные мощности и более чем удвоила размер своего автопарка.

Однако мощности сервисного обслуживания не успевали за темпами производства, что вызвало определенные трудности, поскольку время ожидания обслуживания увеличилось.

Норвегия является крупнейшим рынком Tesla в пересчете на душу населения, и в прошлом году мы сообщали о сложной ситуации с обслуживанием на этом рынке, которую мы охарактеризовали как «пугающее предзнаменование потенциального будущего на других рынках», поскольку Model 3 стремительно расширяет парк Tesla по всему миру.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы прочитать больше контента

После нашей публикации Tesla признала наличие проблем и заявила, что занимается их решением.

Недавно Tesla сделала несколько заявлений о расширении сервиса после того, как генеральный директор Илон Маск признал «глупую недооценку» охвата сервисом Tesla и планы по открытию множества новых сервисных центров по всему миру.

Сегодня Маск заявил, что расширение сервиса Tesla идет на «максимальной скорости», и владельцы могут ожидать появления новых сервисных центров в Европе:

В прошлом месяце Tesla объявила об открытии более 30 новых сервисных центров, и в ближайшие месяцы планируется еще множество.

В Северной Америке запланировано всего несколько центров, но с появлением Model 3 в Европе Tesla планирует открыть десятки новых сервисных центров на этом рынке (предстоящие новые центры — серым цветом, существующие — красным):

В конечном итоге, по словам Маска, Tesla стремится сделать свои автомобили настолько надежными, чтобы это значительно сократило нагрузку на сервисные центры и способствовало повышению эффективности обслуживания по всему миру.

Однако пока до этого далеко, поэтому необходимо улучшать сервисные мощности за счет открытия большего количества сервисных центров.

Маск отметил, что, по его мнению, сервисные центры также являются одним из самых больших преимуществ Tesla для стимулирования спроса.

Люди чувствуют себя более уверенно при покупке автомобилей, если поблизости есть сервисный центр Tesla. Поэтому, по словам генерального директора, расширение сервисных центров и сети Supercharger поможет Tesla охватить больше клиентов.