
Сотрудники GM, входящие в профсоюз, в настоящее время бастуют из-за спора в ходе трудовых переговоров, и автопроизводитель использует обещание наладить производство электропикапов на заводе в Детройте, который планировалось закрыть в 2020 году.
Профсоюз автомобильных рабочих протестует против ранее объявленных GM планов по закрытию нескольких заводов и увольнению тысяч сотрудников.
После того как UAW объявил, что 50 000 членов профсоюза, работающих в GM, начнут забастовку, Детройтский автопроизводитель заявил, что сделал предложение, включающее инвестиции в размере 7 миллиардов долларов, а также нераскрытые решения для нескольких заводов, подлежащих закрытию, и повышение заработной платы сотрудников, включая раздел прибыли.
Теперь, как сообщает Automotive News, предлагаемый GM план для заводов включает производство электропикапов и аккумуляторных ячеек:
На Детройт-Хэмтремкском сборочном заводе GM в настоящее время производят Cadillac CT6 и Chevrolet Impala, но ранее в этом году автопроизводитель объявил, что начиная с 2020 года у него нет никаких планов по производству автомобилей.
В нескольких комментариях за последний год GM предварительно обсуждал производство электропикапов.
Что касается Лордстауна, то именно этот завод GM собирался продать компании Workhorse, чтобы стартап мог строить свои собственные электропикапы.
Однако, как сообщило издание:
«Производство аккумуляторных ячеек в Лордстауне не повлияет на возможность продажи компании Lordstown Motors, сказал источник, который попросил не называть его имени при обсуждении частных переговоров. Недавно созданная компания под руководством бывшего генерального директора Workhorse Group Inc. Стива Бернса работает над покупкой завода».
GM и UAW заявили, что они вернулись за стол переговоров.
Мнение Electrek
Что касается Детройт-Хэмтремка, то это не совсем неожиданно.
GM не впервые угрожает закрыть заводы в рамках трудовых переговоров, и дело не в том, что они не будут строить электропикапы.
Их фактически заставляют это делать после того, как Tesla, Rivian и Ford объявили о планах вывести на рынок электрические грузовики.
Меня больше удивляет производство аккумуляторных ячеек.
Это стало бы совершенно новым начинанием для GM, но я не удивлюсь, если произошла некоторая путаница со стороны Automotive News или их источников относительно производства аккумуляторных блоков, что имело бы больше смысла.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.