Frey Bike представила полноподвесный городской электровелосипед мощностью 1500 Вт и скоростью 50 км/ч, а также двухподвесный EMTB

Frey Bike сегодня представила два мощных и скоростных электровелосипеда, раздвигая границы высококлассных электровелосипедов по удивительно скромным ценам.

Презентация состоялась в штаб-квартире Frey Bike в Цзиньхуа, Китай.

И, как всегда, Electrek присутствовал, чтобы предоставить вам последние новости.

Два представленных сегодня электровелосипеда включают модели EX и CC, которые являются высококлассным электрическим горным велосипедом и электрическим велосипедом для кросс-кантри или города. Модель EX предназначена для агрессивного трейлового катания и горного альпинизма, в то время как модель CC имеет более расслабленную, вертикальную геометрию, а также низкую высоту стендовера, что делает ее более подходящей для городских и гибридных поездок.

Реклама – прокрутите дальше для просмотра контента

Оба электровелосипеда оснащены полноподвеской с компонентами RockShox премиум-класса. Модель EX предлагает до 180 мм хода подвески спереди и 160 мм сзади, в то время как модель CC предлагает до 150 мм хода подвески спереди и сзади.

Оба новых электровелосипеда оснащены мощным среднеприводным двигателем Bafang M620, более известным как двигатель Bafang Ultra. Этот двигатель обычно имеет мощность 1000 Вт в непрерывном режиме, но пиковая мощность достигает 1500-1600 Вт. Он также выдает крутящий момент 160 Нм, что просто огромно. Это примерно в 2-3 раза больше, чем у большинства среднеприводных двигателей Bosch, Brose или Shimano. И в отличие от почти всех других среднеприводных двигателей, эти двигатели Bafang Ultra поставляются с ручкой газа в дополнение к стандартной системе помощи педалированию.

Frey Bike официально заявляет максимальную скорость для обоих велосипедов 50 км/ч (31 миль/ч), с возможностью ограничения скорости и мощности до легальных уровней для различных юрисдикций. Как будто этого было недостаточно, множество владельцев электровелосипедов Frey, присутствовавших на презентации, сообщили мне, что этот двигатель, установленный на популярном электровелосипеде AM1000 компании, превышает заявленную максимальную скорость 50 км/ч (31 миль/ч).

Обе модели оснащены аккумулятором большой емкости, встроенным в раму: 48 В и 672 Вт*ч для модели EX и более крупный 48 В и 816 Вт*ч для модели CC. Модель EX также предлагает опцию второго аккумулятора емкостью 672 Вт*ч, который крепится на нижнюю трубу рамы.

Обе модели поставляются с гидравлическими дисковыми тормозами. Модель CC оснащена тормозами Tektro Dorado, а модель EX — более высококлассными тормозами Magura.

Frey Bike владеет рядом патентов на новые модели, в основном касающихся подвески. Модель EX присоединяется к ряду высококлассных горных велосипедов, производимых Frey Bike, включая бестселлер компании: полноподвесный электрический горный велосипед AM1000 мощностью 1 кВт.

Модель CC, напротив, является первым велосипедом бренда в городском стиле. По словам Frey Bike, компания решила создать городской велосипед после того, как обнаружила, что значительный процент их клиентской базы покупает мощные 1000-ваттные электрические горные велосипеды почти исключительно для использования на улицах.

Обе модели должны поступить в продажу в ближайшие два-три месяца. Frey Bike еще не раскрыла окончательные цены, но сообщила, что модель CC будет стоить столько же, сколько и текущая модель AM1000. Цена на этот велосипед начинается примерно с 2300 долларов без учета доставки, с возможностью установки более высококлассных компонентов, таких как перевернутые вилки DNM, что несколько увеличивает цену.

Мнение Electrek

Должен сказать, что эти два велосипеда просто невероятны, и я могу это подтвердить как человек, который тестировал оба сегодня на фабрике после презентации.

В то время как многие (возможно, даже большинство) электровелосипедов в Китае являются довольно низкосортными, массово производимыми электровелосипедами, Frey Bike — это нечто совершенно иное. Компания производит всего около 1000-1500 электровелосипедов в год, но собирает их с невероятно высокими стандартами качества и с топовыми компонентами, которые я никогда раньше не видел на китайских электровелосипедах.

Эти полноподвесные электровелосипеды буквально соперничают с Haikbikes и другими высококлассными европейскими электрическими горными велосипедами стоимостью 6000-8000 долларов. Вы найдете одинаковые компоненты на обоих велосипедах, и рамы так же хороши. Единственное отличие в том, что вы покупаете напрямую у китайской компании, а не платите европейские цены. Конечно, стоимость рабочей силы в Европе выше, но нельзя отрицать, что вы частично платите за бренд (не говоря уже о бренде Bosch).

Я познакомился с людьми на фабрике, пока осматривал велосипед и производственный процесс, и они любят свою работу. Мне нравится продукт, который они создают — и это видно.

Меня особенно интересует модель CC, хотя я в основном езжу по городу, так что это немного субъективно.

Я редко видел городские велосипеды с полной подвеской, тем более с таким уровнем высококлассной подвески RockShox и специально разработанной системой рычагов. Добавьте к этому невероятно мощный двигатель Bafang Ultra, ручку газа и удивительно доступную цену, и вы получите настоящий хит.

Так в чем же подвох? По сути, в том, что у Frey нет большой дилерской сети, что почти вынуждает их работать по модели прямых продаж потребителю. У компании есть швейцарский дистрибьютор, который также обслуживает Германию и Австрию, но подавляющее большинство продаж компании приходится на их страницу на торговой площадке Alibaba. Хотя это может вызывать дискомфорт у некоторых клиентов, компания поставляет около 1500 велосипедов в год и имеет большую базу преданных клиентов, так что они, должно быть, делают что-то правильно. И тот факт, что вы можете получить электрический горный велосипед уровня 6-8 тыс. долларов менее чем за половину этой цены, просто потрясающе, на мой взгляд.

Я буду более подробно тестировать оба велосипеда в ближайшие несколько дней, поэтому предоставлю полные обзоры каждого.

А пока я хочу услышать ваше мнение. Сообщите мне ваше мнение о велосипедах в разделе комментариев ниже.