Tesla заняла место среди самых надежных брендов по результатам британского опроса

У Tesla в последнее время возникают некоторые проблемы с сервисом, связанные с длительным ожиданием некоторых простых ремонтов. Эти проблемы были усилены интернетом и естественной привлекательностью Tesla для прессы/социальных сетей, что создает впечатление довольно мрачной ситуации, когда отдельные ужасные истории о сервисе преувеличиваются из-за популярности Tesla.

Но, согласно ежегодному опросу надежности британского журнала What Car?, Tesla показывает довольно хорошие результаты по сравнению с другими производителями. В опросе, охватившем 31 производителя, Tesla заняла 4-е место с показателем 96,9%.

Опрос надежности What Car? аналогичен опросу Consumer Reports, поскольку он основан на опросе тысяч читателей. What Car? опросил 18 119 читателей об их реальном опыте эксплуатации новых автомобилей. Их расчет включает как количество неисправностей, так и стоимость и сложность их устранения.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Однако, в отличие от Consumer Reports, формула What Car? отнеслась к Tesla довольно благосклонно. Consumer Reports недавно отозвал свою рекомендацию для Tesla Model 3 из-за проблем с надежностью, а в прошлом поступил аналогично с Model S. Журнал снял рекомендацию для Model S вскоре после выхода автомобиля из-за проблем с надежностью ранних моделей, а затем восстановил ее после того, как эти ранние модели были исключены из данных.

В опросе What Car? Tesla заняла не только четвертое место по общей надежности бренда, но и Model S стала самым надежным электромобилем в категории «электромобили и гибриды» с показателем 98,9%. Это выше, чем у i3, Leaf и Zoe.

Пять гибридов опередили Model S с показателями выше 99%, причем категория «гибриды и электромобили» в целом показала довольно хорошие результаты по надежности.

Мнение Electrek

Tesla получает много критики за проблемы с сервисом, и большая часть этой критики заслужена. Им действительно нужно работать над коммуникацией, потому что когда клиент оказывается вне поля зрения, он часто оказывается в довольно драматической ситуации. А в нынешней климате социальных сетей, при таком высоком профиле Tesla, легко преувеличить эти ужасные переживания и представить их как норму.

Однако у обычных владельцев обычно не возникает особых проблем с их автомобилями, поскольку электромобили в целом требуют меньше визитов в сервис. Например, обычный владелец автомобиля с ДВС не будет считать замену масла исключительной «проблемой надежности», но это все равно требует времени и денег. Для электромобиля это совершенно не нужно — как недавно отметил Джей Лено.

Я не обращался со своим 11-летним Tesla в сервис уже несколько лет, и он работает отлично. Есть некоторые проблемы, как и следовало ожидать от 11-летнего автомобиля ручной сборки, ранней модели от стартап-компании, но в целом владение этим автомобилем было довольно простым.

Безусловно, есть над чем работать в плане сервиса Tesla, но этот опрос показывает, что, по крайней мере, в Великобритании, надежность и сервис функционируют не так плохо, как могут предполагать ужасные истории.