Привет, Калифорния, теперь вы можете обменять свой старый автомобиль на электровелосипед!

Хорошие новости, калифорнийцы! У вас есть старый бензиновый автомобиль, который вы не используете и хотели бы превратить в электрический велосипед? Теперь вы можете это сделать благодаря программе обмена, которая включает электровелосипеды!

Калифорнийская программа «Чистые автомобили для всех» уже помогла многим людям обменять старые, загрязняющие атмосферу бензиновые автомобили на субсидии для покупки электромобилей или гибридных автомобилей.

Но благодаря новому законопроекту, подписанному губернатором Калифорнии Гэвином Ньюсомом, программа теперь включает ваучеры на электровелосипеды и программы каршеринга велосипедов.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра дополнительного контента

Законопроект Сената № 400, автором которого является сенатор Томас Дж. Умберг (демократ, Санта-Ана), теперь должен помочь большему количеству калифорнийцев получить доступ к электровелосипедам как альтернативе автомобильному транспорту.

Как описал сенатор Умберг:

«Законопроект Сената № 400 помогает Калифорнии сократить выбросы парниковых газов в нашем штате. Электровелосипеды оказываются надежным средством передвижения не только для замены автомобильных поездок, но и для более широкого доступа к чистому транспорту. Как вариант в рамках программы «Чистые автомобили для всех», электровелосипеды помогут Калифорнии создать более целостный подход к решению проблем загрязнения и пробок».

Новый закон приветствуется велосипедными группами и поклонниками электровелосипедов по всему Золотому штату.

В Калифорнии проживает наибольшее количество любителей электровелосипедов и магазинов электровелосипедов в Соединенных Штатах.

Как описывает Дейв Снайдер, исполнительный директор Калифорнийской велосипедной коалиции:

«Хороший электровелосипед лучше автомобиля для большинства местных поездок, которые совершают люди, но трудно оправдать трату нескольких тысяч долларов на велосипед, когда у вас нет таких денег. Эта программа поможет калифорнийцам перейти на велосипеды, если они того пожелают. Электровелосипеды предлагают доступный и более экологичный вариант для местных поездок, которые к тому же веселее и полезнее для здоровья».

Мнение Electrek

Да, это то, что нам нужно! Я давно писал о преимуществах поездок на электровелосипеде вместо автомобиля. На самом деле, я зашел так далеко, что заявил, что мы должны увеличить законный предел для электровелосипедов до 45 миль в час (75 км/ч) и регулировать такие быстрые электровелосипеды специальными водительскими правами, которые легче получить, чем права на мотоцикл, и которые будут еще больше способствовать передвижению на эффективных двухколесных электромобилях.

Я считаю, что такие программы — это именно то, что нужно США, чтобы помочь им избавиться от зависимости от четырехколесных клеток.

Не поймите меня неправильно, электромобили — это здорово. Они намного лучше для окружающей среды, чем бензиновые автомобили. Но они почти ничего не делают для решения проблем пробок в большинстве городов, и их общая энергоэффективность ограничена тем фактом, что многие из них по-прежнему управляются одним пассажиром. Послушайте, нам не всегда нужен автомобиль весом 3000 фунтов, чтобы отвезти одного человека на работу или в магазин — даже если это электромобиль. Во многих случаях электровелосипед с низким энергопотреблением может выполнять ту же функцию при небольшой доле энергопотребления. И это может даже помочь райдеру немного позаниматься спортом (или нет, многие электровелосипеды управляются дросселем, как мотоцикл!)

Поэтому я говорю «Браво!» Калифорнии за принятие мер по одновременному сокращению транспортных выбросов и загруженности городов. Возможно, другие штаты последуют этому примеру, и США наконец-то смогут перенять опыт остального мира относительно преимуществ двухколесного транспорта.

via Calbike