VW планирует электрическую версию ID.3 с полным приводом

VW планирует выпустить «R»-версию ID.3 в стиле хот-хэтч с повышенной производительностью благодаря электрической трансмиссии с полным приводом, но это, вероятно, займет некоторое время.

Юрген Штакманн, руководитель отдела продаж VW, заявил, что немецкий автопроизводитель планирует электрифицировать свои спортивные автомобили «R».

Он рассказал Autocar:

«Если у R есть будущее, оно должно быть электрическим, это очень просто. Это будет не в следующем году, потому что нам нужно определить, что такое R в электрическом мире».

Однако Штакманн считает, что компромисс в запасе хода для электромобилей класса спорт упущен в данный момент.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Но он считает, что ситуация изменится в течение 5 лет:

«Мы должны быть в состоянии предложить что-то значимое менее чем за пять лет, но для этого нужна команда разработчиков, и сейчас это сложно без большого опыта. Нам нужно начать это путешествие».

Франк Вельш, руководитель отдела исследований и разработок VW, заявил, что версия ID.3 повышенной мощности находится в приоритете, но также отметил, что ID.3 уже быстрее GTI:

«У нас должно быть то же самое, что и в таких автомобилях, как Golf, GTI и R. Людям нравится производительность, и я уверен, что людям понравится производительность и в автомобилях ID. Ситуация другая — даже в обычном ID у нас хорошая производительность с самого начала, вы просто нажимаете на педаль, и чувствуете удар. Разгон от 0 до 60 км/ч как у GTI. Ни один GTI не быстрее ID 3. На высших скоростях, конечно, GTI лучше».

Отвечая на вопрос о том, какие улучшения получит «ID.3 R», представитель сказал:

«Нам нужен полный привод и мощный электродвигатель. Он не будет называться GTI, посмотрим, будет ли это R или что-то другое».

Вельш согласен со Штакманном, что это будет сделано в течение 5 лет.

Мнение Electrek

Нам это нужно.

Я всегда мечтал об электрическом хот-хэтче, особенно после того, как увидел, что Renault сделала с концептом Zoe e-Sport RS — хотя они так и не выпустили его на рынок.

Насколько сложно было бы GM добавить второй двигатель в Chevy Bolt EV, а теперь VW — в ID.3?

Многие люди купили бы его из-за полного привода, и в то же время это был бы невероятно веселый спортивный хэтчбек и монстр для автокросса.

Я думаю, они также могли бы послужить отличными флагманскими моделями для более дешевых вариантов и повысить их популярность.

Сделайте это, люди.