Вирджиния спасает наших детей; становится катализатором для электрических школьных автобусов

Sic semper tyrannis. Верная своей слоган, Вирджиния нанесла смертельный удар тирании дизельных школьных автобусов. Несколько недель назад мы осветили успешные пилотные проекты по использованию электрических школьных автобусов с двунаправленной зарядкой (V2G), обсудили бесчисленные преимущества, но посетовали на то, что мы, похоже, застряли с единичными пилотными проектами, включающими лишь горстку школьных автобусов. Но теперь Вирджиния и коммунальная компания Dominion Energy пришли нам на помощь: они закупят минимум 1050 электрических школьных автобусов с V2G в течение следующих пяти лет. Эта единственная закупка затмевает все остальные и послужит катализатором для общенационального перехода на электрические автобусы, снизив первоначальную стоимость электрических школьных автобусов. Она также, будем надеяться, заставит остальную часть США прекратить закупки дизельных школьных автобусов, отравляющих детей. Но на этом все не заканчивается.

В дополнение к гигантской закупке Dominion, группа организованных матерей из округа Фэрфакс, Вирджиния, использует этот момент, чтобы их школьный округ полностью перешел на электробусы. И если им это удастся, вашему школьному округу это определенно под силу, потому что, как оказалось, Государственные школы округа Фэрфакс эксплуатируют второй по величине парк школьных автобусов в США, насчитывающий 1625 дизельных школьных автобусов. Парк округа Фэрфакс имеет больше автобусов, чем Greyhound, а парк школьных автобусов уступает только Нью-Йорку. Мамы организовались, чтобы заменить все дизельные автобусы на электрические к 2025 году. Если предположить, что Фэрфакс получит, скажем, 200 автобусов Dominion, то это будет около 2475 полностью электрических автобусов, направляющихся в Вирджинию. WDVM-TV опубликовала интервью с группой Mothers Out Front Fairfax.

Dominion Energy заявила, что выберет производителя(ей) электрических школьных автобусов к концу ноября 2019 года. Будет интересно увидеть конкуренцию между IC Bus (дочерняя компания Navistar), Thomas (Daimler), Bluebird и производителем полностью электрических школьных автобусов, Lion Electric.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Посмотрите этот ролик, где дети Вирджинии наслаждаются хорошей жизнью благодаря своим электрическим школьным автобусам, предоставленным Dominion Energy:

Тем временем в Нью-Йорке жители все еще умоляют хотя бы о пилотной программе. Член городского совета Рафаэль Эспинал (демократ от Бруклина) выделил 1,25 миллиона долларов Департаменту образования Нью-Йорка, который должен был поставить пять электрических школьных автобусов в свой парк к началу этого учебного года. До сих пор они даже не выдали заказ на закупку. Эспинал заявил, что Департамент не дал ему никаких объяснений, почему электрические автобусы не были поставлены. «Это должно было быть легким делом», — сказал Эспинал. «У них были деньги. У них была поддержка. Нет никаких причин, по которым они не смогли бы доставить (автобусы)».
Вот Адриана Эспиноза из Лиги природоохранных организаций Нью-Йорка и член городского совета Эспинал, протестующие против задержки со стороны города на прошлой неделе:

Мнение Electrek

Вирджиния совершила именно тот прорывной шаг, на который мы надеялись в отношении электрических школьных автобусов. В нашей предыдущей статье Кевин Мэтьюз из инициативы V2G EV School Bus Initiative сказал, что устойчивые, более крупные заказы позволят производителям школьных автобусов и дальше снижать стоимость электрических школьных автобусов с V2G, и тогда переход на электричество станет неостановимым. Это имеет смысл, и поэтому Вирджиния может войти в историю как ранний последователь, который положил конец дизельным школьным автобусам.

Мы пока не будем говорить, что другие штаты меньше заботятся о своих детях. Вероятно, это помогло то, что губернатор Вирджинии от демократической партии Ральф Нортам был детским неврологом и поэтому лучше других политиков понимал влияние выхлопных газов дизельных двигателей на здоровье детей. Он также, по-видимому, настоял на установке ремней безопасности в автобусах. Но мы очень воодушевлены и с нетерпением ждем, кто первым последует примеру Вирджинии в области электрических школьных автобусов с V2G.