
Мы начинаем видеть все больше прототипов Tesla Model S на Нюрбургринге, и теперь мы можем рассмотреть один с новым дизайном передней части, оснащенной увеличенными воздухозаборниками, странным задним спойлером и многим другим.
Как мы сообщали ранее, после недавнего запуска Porsche Taycan, генеральный директор Tesla Илон Маск, похоже, поставил перед собой цель показать, что автомобили Tesla по-прежнему являются самыми мощными электромобилями на сегодняшний день.
На прошлой неделе он заявил, что Tesla привезет Model S на гоночную трассу Нюрбургринга — сразу после того, как Porsche установил новый рекорд для 4-дверных электромобилей на этой трассе.
Теперь становится понятно, что речь идет не столько о том, чтобы побить Porsche Taycan, сколько о тестировании новых версий Model S от Tesla и нового 3-моторного «Plaid Powertrain».
Ранее на этой неделе Tesla анонсировала Model S с 3-моторной «Plaid powertrain» и новым «шасси-прототипом».
Маск также сообщил, что у Tesla есть новый 7-местный прототип Model S на гоночной трассе Нюрбургринг, но оказалось, что Tesla привезла несколько автомобилей Model S.
Мы видели, как один из новых прототипов Tesla Model S «сжигал резину» на трассе Нюрбургринг.
Теперь мы можем взглянуть на еще один другой прототип Model S, который Tesla привезла в Германию на этой неделе (через TALEA Media):
https://youtu.be/gGSLxMVkipU?t=168
Мы видим прототип Model S всего несколько секунд во время одного проезда по трассе, но этого достаточно, чтобы заметить несколько модификаций.
Прежде всего, у автомобиля новый дизайн передней части с гораздо большим воздухозаборником посередине, что делает плоскую переднюю часть Model S намного короче:
Также имеются увеличенные крылья вокруг колесных арок как спереди, так и сзади электромобиля.
Более крупные крылья могут поддерживать увеличенные колеса и шины. Некоторые автомобили Tesla Model S на трассе были замечены с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R.
Наконец, этот конкретный прототип Model S имеет странный задний спойлер:
Похоже, он расположен почти вертикально для создания прижимной силы, но явно не выглядит как серийный компонент.
Что касается трансмиссии, мы не знаем, оснащен ли он новой 3-электрической моторной трансмиссией «Plaid», последней трансмиссией Raven или чем-то еще.
Мнение Electrek
Я не удивлюсь, если Tesla тестирует на гоночной трассе Нюрбургринг несколько различных конфигураций Model S, включая Model S с существующими сегодня технологиями.
Таким образом, они могли бы попытаться превзойти время Porsche с «серийным автомобилем», а также продемонстрировать потенциал своих новейших технологий.
Однако для Tesla нехарактерно анонсировать новые топовые варианты так заблаговременно до их выпуска из-за эффекта Осборна.
Маск заявил, что трансмиссия Plaid появится не раньше следующего года.
Так что да, я не совсем понимаю здесь стратегию. Возможно, они знали, что информация все равно просочится?
Что касается других модификаций, неясно, хочет ли Tesla вывести их на рынок как версию Model S Performance, «готовую к треку», или же это просто для достижения лучшего времени на гоночной трассе Нюрбургринг.
Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.