
Renault представила серийную версию своего нового электрического кроссовера K-ZE, и в Китае он начинается всего от ~$9,000.
Мы писали о Renault K-ZE, когда они представили прототип в прошлом году.
На тот момент единственной подтвержденной характеристикой был запас хода, который, по их утверждению, составляет 250 км (155 миль), но по какой-то причине они использовали цикл NEDC:
Renault, пионер и лидер в области 100% электрической мобильности, представила шоу-кар Renault K-ZE — новый глобальный электромобиль сегмента A, вдохновленный SUV, с запасом хода 250 км по циклу NEDC — лучшей автономностью в своем сегменте.
Мы ожидаем, что реальный запас хода будет близок к 190 км (118 миль).
Это не очень впечатляет, но тогда нас привлекло то, что они подчеркнули «доступность» электромобиля, и они не шутили.
Теперь они представили серийную версию в Китае, и она начинается с эквивалента ~$9,000 USD (через Paultan):
В Китае City K-ZE будет доступен в трех вариантах, при этом вариант среднего класса будет стоить 66 800 юаней (9 389 долларов США или 39 189 малайзийских ринггитов), а топовая версия — 71 800 юаней (10 091 доллар США или 42 121 малайзийский ринггит). На данный момент электромобиль будет доступен только в Китае, но в будущем он появится и на других мировых рынках, включая Индию.
Вот краткий обзор нового электромобиля:
Теперь у автомобиля есть неизбежные недостатки при такой цене. Помимо запаса хода, он оснащен слабым электродвигателем мощностью 33 кВт, который ограничивает максимальную скорость до 105 км/ч (65 миль в час).
Он, по-видимому, способен к быстрой зарядке постоянным током, но они не подтвердили скорость зарядки. Однако с аккумуляторной батареей емкостью 26,8 кВтч многого не требуется.
Мнение Electrek
Давайте будем честны, это дешевый электромобиль.
Двигатель чрезвычайно слабый, аккумуляторная батарея емкостью 26,8 кВтч изготовлена из дешевых тройных литиевых элементов Tianjin Lishen, а форм-фактор несколько обманчив, потому что это чрезвычайно маленький автомобиль.
Мне было бы интересно посмотреть, как долго прослужат автомобили, и особенно аккумуляторы.
Однако, несмотря на эти недостатки, цена все равно впечатляет.
На таких рынках, как Китай, доступно множество дешевых бензиновых автомобилей стоимостью до 10 000 долларов, и люди, покупающие эти автомобили, никогда не могли позволить себе электромобили.
Теперь у них есть этот вариант. Будет интересно посмотреть, выберут ли они его.