Porsche Taycan стал первым автомобилем, зарядившимся на сети Electrify America со скоростью 270 кВт

Вокруг зарядной мощности Porsche Taycan было много споров, но теперь он стал первым автомобилем, который смог зарядиться на сети Electrify America со скоростью 270 кВт.

С момента представления Mission E, концепта, на котором основан Taycan, главным преимуществом электромобиля была новая 800-вольтовая система Porsche, обеспечивающая лидирующую в сегменте зарядную мощность 350 кВт.

Однако Porsche объявила перед запуском, что фактически она будет ограничена 250 кВт, а обновление до 350 кВт будет произведено в будущем — без каких-либо дополнительных подробностей.

При запуске Porsche Taycan в начале этого месяца немецкий автопроизводитель заявил, что его фактическая мощность быстрой зарядки постоянным током составляет 270 кВт, немного превзойдя мощность Tesla Model 3, которая была лидером рынка по максимальной зарядной мощности.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Electrify America заявляет, что провела «обширное тестирование» с Porsche, и когда серийный Taycan отправился в поездку после презентации в Ниагарском водопаде на прошлой неделе, он стал первым электромобилем, успешно прошедшим «первую в истории сверхбыструю зарядку в сети».

Джованни Палаццо, главный исполнительный директор Electrify America, прокомментировал это достижение:

Когда была создана Electrify America, идея сверхбыстрой общественной зарядки была еще очень теоретической, и 350-киловаттные зарядные устройства были недоступны для водителей электромобилей. Сегодня мы с гордостью демонстрируем инженерные возможности нашей сети на реальных примерах сверхбыстрой зарядки постоянным током мощностью 270 кВт, наконец-то делая сверхбыструю общественную зарядку реальностью.

Electrify America сообщает, что для зарядки с 5% до 80% потребовалось 22,5 минуты.

Мнение Electrek

Конечно, мы бы предпочли мощность 350 кВт, но 270 кВт — это тоже впечатляюще.

Однако я разочарован тем, что быстрая зарядка постоянным током была сделана опцией на Taycan.

Кроме того, по какой-то причине Porsche указывает эту опцию как бортовое зарядное устройство постоянного тока мощностью «150 кВт»:

На мой взгляд, это большая ошибка, но, возможно, я чего-то не понимаю.