
GoCycle возвращается с обновлением своей уже популярной линейки быстроскладных электровелосипедов. Новый GoCycle GXi сочетает в себе лучшее из предыдущих моделей GoCycle, что, возможно, делает его самой продвинутой моделью, когда-либо предложенной компанией.
В последний раз мы слышали об обновлениях от GoCycle, когда компания ранее в этом году анонсировала свой новый электровелосипед GoCycle GX. Этот велосипед отличался быстрым 10-секундным складыванием, что было довольно элегантно по сравнению с другими более громоздкими складными электровелосипедами на рынке.
Но GoCycle не собирался останавливаться на достигнутом. Компания подняла ставки, взяв за основу GX и объединив его с производительностью топовой модели G3.
Представлен GoCycle GXi
Это означает, что GXi получил дизайн с быстрым складыванием, а также все улучшения, которыми наслаждались владельцы G3. Это включает переднее мотор-колесо мощностью 500 Вт (250 Вт в Европе) и максимальную скорость 20 миль в час (или 25 км/ч в Европе). Аккумулятор был обновлен до того же блока на 375 Втч, что и в G3, хотя GoCycle применяет редкий подход с низковольтным аккумулятором на 22 В. Для сохранения элегантного вида GoCycle GXi аккумулятор скрыт в раме из гидроформованного алюминия, но при этом остается съемным для зарядки внутри помещения, пока велосипед заперт снаружи.
Аккумулятор обеспечивает заявленный запас хода 80 км (50 миль), хотя на практике реальный запас хода обычно несколько меньше.
GXi также получил новый, специально разработанный интерфейс с дисплеем из светодиодов, «вдохновленным Формулой-1», отображающим уровень заряда батареи, режим помощи педалированию, скорость и положение передачи. Говоря о передачах, GXi использует 3-ступенчатую втулку Nexus, а также оснащен функцией автоматического понижения передачи. Это означает, что вы никогда не будете испытывать трудности при старте с высокой передачей, забыв переключиться на более низкую на светофоре.
И, как и другие велосипеды этой линейки, GoCycle GXi предлагает заднюю подвеску в виде одностороннего заднего маятника.
Среди других особенностей — дневные ходовые огни спереди, использующие запатентованную GoCycle конструкцию «световод» по всей передней части руля, а также специальные шины GoCycle на односторонних колесах. И колеса, и педали съемные, что делает GXi еще меньше при хранении.
GoCycle GXi весит скромные 17,5 кг (38,6 фунта) и может выдерживать райдеров весом до 100 кг (220 фунтов). И на случай, если вы задавались вопросом, этот лимит веса в 100 кг «включает одежду и багаж». Так что, если вы близки к пределу, возможно, стоит отказаться от кожаной куртки или шерстяного свитера.
Однако GXi недешев, его цена начинается примерно с 4800 долларов. Это может быть сложно для продажи, особенно учитывая, что на ту же цену можно купить 10 других складных электровелосипедов. Но GoCycle делает ставку на свой инновационный дизайн и удобные функции, которые отсутствуют у других бюджетных электровелосипедов.
Мнение Electrek
GoCycle GXi на самом деле очень хороший велосипед. Он дорогой, да. Но он хороший.
Способ его складывания и эти отстегивающиеся колеса, на мой взгляд, похожи на современное искусство. Это почти как велосипед-оригами. Серьезное уважение дизайнерам, работавшим над ним.
Но черт возьми, взгляните на эту цену. Помоги мне, Иисус, это дорого!
Если вам нужен самый элегантный и простой в складывании электровелосипед, то это может быть хорошим вариантом. Но мне трудно рекомендовать его людям, когда существуют такие хорошие складные велосипеды за треть цены. Так ли они хороши, как GXi? Конечно, нет, но вы можете утопить свои печали в нескольких лишних тысячах долларов, которые остались у вас в кармане.
Тем не менее, я постараюсь как можно скорее сесть на один из этих велосипедов GoCycle GXi, чтобы посмотреть, как он себя покажет. Если он окажется таким же удивительным, как говорят, то, возможно, я изменю свое мнение и буду расхваливать его на всех углах. Посмотрим.
А пока я хочу услышать ваше мнение о GoCycle GXi. Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!