Volvo признает: «Tesla далеко впереди всех по энергоэффективности»

Исполнительный директор Volvo Polestar откровенно признал, что «Tesla далеко впереди всех по энергоэффективности», и им придется догонять или искать другие способы конкурировать.

Когда Volvo два года назад провела ребрендинг Polestar, начало было несколько странным, но интересным: был представлен первый автомобиль Polestar 1.

Автомобиль оказался очень дорогим подзаряжаемым гибридом, что быстро устарело, когда автопроизводитель объявил, что они выпустят полностью электрический «конкурент Tesla Model 3» годом позже.

Автопроизводителям редко удается так напрямую и публично нацелиться на конкретный автомобиль конкурента.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы узнать больше

Однако Polestar, похоже, не слишком беспокоится по этому поводу, продолжая комментировать Tesla.

На конференции в Норвегии Иэн Коллинз, директор по развитию Polestar UK, прокомментировал калифорнийского автопроизводителя (через TU):

«Tesla активно занимается разработкой собственных технологий, особенно в области энергоэффективности. Здесь они далеко впереди всех»

Он добавил:

«Это область, над которой нам нужно продолжать работать усерднее, чтобы догнать Tesla»

Это касается и Polestar, и его Polestar 2, который должен стать конкурентом Tesla Model 3.

Автопроизводитель заявляет, что Polestar 2 оснащен аккумуляторной батареей емкостью 78 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода 275 миль.

Tesla Model 3 Long Range имеет аккумуляторную батарею меньшей емкости — около 75 кВт⋅ч, но при этом обеспечивает гораздо больший запас хода — 325 миль, согласно оценке EPA.

Кроме того, другие недавние независимые тесты нескольких других электромобилей показали, что Tesla доминирует в области энергоэффективности электромобилей.

Коллинз говорит, что они будут конкурировать по другим параметрам, например, по дизайну:

«Мы уважаем их как конкурентов. Мы будем конкурировать дизайном, тем, что мы предлагаем клиентам, и технологическими достижениями. Под технологическими достижениями мы подразумеваем не только силовую установку, но и другие части автомобиля».

Представитель Polestar добавил:

«Я мог бы указать на некоторые слабые стороны Tesla, которые мы устраняем в нашем продукте. Но я этого не сделаю»

Polestar 2 начнет производство в начале следующего года.

Его стартовая цена составляет 39 900 евро ($45 400), но первая версия автомобиля, которая будет выпущена, будет «стартовой версией» по цене 59 900 евро ($68 200).