Tesla хочет побить рекорд Нюрбургринга новым суперкаром Roadster в следующем году

Илон Маск заявил, что Tesla выведет новый суперкар Roadster на трассу Нюрбургринг, чтобы попытаться побить рекорд.

Как мы сообщали ранее, после недавнего запуска Porsche Taycan, Маск, похоже, поставил себе задачу показать, что автомобили Tesla по-прежнему остаются самыми производительными электромобилями на сегодняшний день.

На прошлой неделе он сообщил, что Tesla привезет Model S на гоночную трассу Нюрбургринг — сразу после того, как Porsche установил новый рекорд среди четырехдверных электромобилей на этой трассе.

Сегодня утром Маск подтвердил, что Model S находится на трассе в Германии, но заявил, что Tesla настраивает автомобиль для этой требовательной трассы, и они не смогут попытаться установить рекордное время круга.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Позже сегодня утром генеральный директор Tesla подтвердил, что автопроизводитель выведет на гоночную трассу Roadster следующего поколения:

При первом представлении автомобиля Tesla заявила впечатляющий список характеристик для своего нового Roadster, включая разгон до 60 миль в час за 1,9 секунды, запас хода 620 миль и многое другое.

Другие производители суперкаров даже заявили, что он повышает планку для них.

Генеральный директор Илон Маск также намекал, что эти характеристики являются «базовыми», а другие версии должны обладать еще более сумасшедшей производительностью.

Позже он даже заявил, что Tesla предложит «пакет SpaceX», который будет включать ракетные ускорители на холодном воздухе.

Сначала генеральный директор заявил, что эти ускорители, которые по сути являются небольшими ракетными двигателями, «существенно улучшат ускорение, максимальную скорость, торможение и прохождение поворотов», но также отметил, что они «возможно, даже позволят Tesla летать».

Несколько энтузиастов Tesla предположили, что новый Roadster сможет показать впечатляющее время на сложной трассе Нюрбургринг.

Более высокая энергоемкость, максимальная скорость и ускорение позволят достичь впечатляющего времени, и если автомобиль будет оснащен пакетом SpaceX с ускорителями на холодном воздухе, это, вероятно, пригодится на гоночной трассе.

NIO EP9, электрический суперкар, несколько лет назад обошел все серийные автомобили с рекордом круга на Нюрбургринге 6:45.90, а Porsche Taycan показал время 7:42.

Ранее в этом году Маск сообщил мне, что Tesla планирует провести испытания Roadster на «левитации» с пакетом SpaceX в конце следующего года.