
Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что они побили рекорд самого быстрого круга для 4-дверных автомобилей на гоночной трассе Лагуна Сека, и скоро выпустят видео об этом.
После недавнего запуска Porsche Taycan Маск, похоже, поставил себе задачу показать, что автомобили Tesla по-прежнему являются самыми мощными электромобилями на сегодняшний день.
На прошлой неделе он сообщил, что Tesla привезет Model S на гоночную трассу Нюрбургринг — сразу после того, как Porsche установила новый рекорд для 4-дверных электромобилей на этой трассе.
Этим утром Маск подтвердил, что Model S находится на трассе в Германии, но, похоже, они не смогут побить рекорд.
Генеральный директор сказал:
Но, вероятно, мы не будем пытаться установить лучшее время круга на этой неделе, поскольку нам нужно тщательно изучить и настроить Model S для безопасности на Нюрбургринге, особенно на участке Flugplatz
— Elon Musk (@elonmusk) 11 сентября 2019 г.
Хотя в Германии им не удалось добиться успеха, Tesla попыталась установить свой собственный рекорд дома, на гоночной трассе Лагуна Сека.
Маск заявил, что они побили рекорд самого быстрого круга для 4-дверных автомобилей:
Model S только что установила рекорд самого быстрого 4-дверного автомобиля в Лагуна Сека, видео завтра
— Elon Musk (@elonmusk) 11 сентября 2019 г.
В последние годы Лагуна Сека стала своего рода испытательным полигоном для электромобилей.
В прошлом году рекорд самого быстрого круга серийного электромобиля неоднократно переходил из рук в руки.
Кэмерон Роджерс сначала зафиксировал его, проехав на стандартной Model 3 RWD с модификациями и без них на трассе Лагуна, а затем в сентябре установил рекорд на трассе на своей новой Model 3 Performance.
Позднее Jaguar объявил, что их I-Pace установил «рекорд круга серийного электромобиля» на трассе, и, что забавно, команда разработчиков Lucid побила рекорд на Tesla Model S P100D.
Позднее стартап по производству электромобилей побил рекорд своим собственным автомобилем — Lucid Air, но этот автомобиль не считается серийным.
Таким образом, Model S P100D, управляемая командой разработчиков Tesla, в конечном итоге завоевала рекорд Лагуна Сека для серийных электромобилей.
Затем Роджерс проехал круг за 1:41.2 на своей Model 3 Performance, чтобы снова заявить рекорд — однако у автомобиля была подвеска стороннего производителя.
Будет интересно посмотреть, какое место займет новый рекорд Tesla среди всех этих различных рекордов.