
BRP, давний лидер индустрии силовых видов спорта, только что представила линейку новых концептов электромобилей. Впечатляющий ассортимент продукции включает в себя все: от электромотоциклов и велосипедов до электрокартов и даже электрического гидроцикла.
BRP демонстрирует шесть концептов электромобилей
Презентация BRP состоялась на ежегодном мероприятии Club BRP в Лас-Вегасе.
Главным событием выставки стала впечатляющая демонстрация электромобилей, которые BRP представила публике.
В общей сложности компания из Квебека представила шесть различных концептов, охватывающих различные категории наземных и морских силовых видов спорта.
Однако, учтите, что дизайны еще не готовы к производству. Это все концептуальные транспортные средства, которые BRP надеется использовать для оценки рынка.
По словам Дениса Лапуэнта, старшего вице-президента по дизайну, инновациям и креативным услугам:
BRP уже некоторое время работает над созданием электромобилей, чтобы предложить новые впечатления потенциальным и существующим райдерам. Как мы уже говорили, вопрос был не в том, «будет ли», а в том, «когда». Мы искренне увлечены электричеством и видим в нем потенциальную возможность для нашего бизнеса. Мы продолжаем постоянно внедрять инновации, и электромобили не являются исключением. Наша талантливая команда со всего мира работает над новыми идеями, и мы с нетерпением ждем реакции потребителей. На данный момент это предварительные концепты, так как мы оцениваем рыночную жизнеспособность.
Sea-Doo GTI — это концепт электрического персонального водного транспорта от BRP. Существующая линейка бензиновых Sea-Doo от BRP уже довольно успешна, но электрическая версия могла бы помочь ей конкурировать с небольшим, но растущим числом конкурентов на рынке электрических гидроциклов.
Ryker EV concept — это электрифицированная версия существующего Can-Am Ryker от BRP, трехколесного мотоцикла в стиле «tadpole». Ryker EV во многом разделяет дизайн с бензиновой версией, но оснащен новыми аэродинамическими колесами и не имеет большого переднего воздухозаборника, как его бензиновый аналог.
BRP славится своими трехколесными моделями, и электрические концепты eCOM и TWeLVE подтверждают репутацию бренда в этой области. eCOM — двухместный автомобиль, позиционируемый как альтернатива автомобилям для городской среды. TWeLVE немного спортивнее и имеет наклоняемую переднюю часть, позволяя трициклу управляться больше как мотоцикл.
Замыкают список CT1 и CT2, которые, по сути, являются концептами электросамокатов и электромотоциклов.
К сожалению, мы пока не получили от BRP никаких точных характеристик ни одной из моделей, но надеемся обновить информацию по каждой из них.
Мнение Electrek
Хм, может быть, это и имел в виду BRP, когда скупал пепел Alta Motors?
Если так, то я не могу сказать, что разочарован. Конечно, мне будет не хватать Alta, но если технологии компании были использованы для разработки этой линейки новых EV-концептов, то я рад видеть, что их упорный труд жив в новых транспортных средствах.
Если вы что-то обо мне знаете, то, вероятно, уже догадались, что CT1 и CT2 — мои фавориты. Этот электрический карт тоже довольно потрясающий. И да, я определенно хочу прокатиться на этом электрическом Sea-Doo. После того, как я испытал (и промок) на электрической доске-гидрофойле, я полностью переключился на водные виды спорта с электроприводом. Так весело скользить по воде, слыша лишь плеск волн о корпус. Последнее место, где я хочу слышать шум двигателя, — это живописная водная прогулка.
Посмотрите мой тест-драйв электрической доски-гидрофойла!
Насколько бы веселыми ни выглядели эти новые электрические дорожные транспортные средства, электрический гидроцикл может стать самым настоящим прорывом.
Теперь я только и думаю, когда же BRP выпустит электрический снегоход. Мы видели другие раньше, теперь посмотрим на один от BRP!
Что вы думаете о новом модельном ряде концептов электромобилей от BRP? Расскажите нам в комментариях ниже.