Tesla добавила систему предупреждения пешеходов в Model 3

Electrek стало известно, что Tesla начала добавлять систему звукового предупреждения пешеходов в Model 3, чтобы соответствовать нормативным требованиям.

Недавно и в США, и в ЕС было предписано всем электромобилям издавать звук на низких скоростях, чтобы предотвратить несчастные случаи с участием пешеходов.

Автопроизводители начали внедрять свои решения.

Ранее мы сообщали о системе Jaguar для I-Pace и системе звукового предупреждения пешеходов Mercedes-Benz для электрического SUV EQC.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Теперь Tesla также переходит к соблюдению последних правил, начиная с обновления для Model 3.

Electrek получил сообщения от Tesla своим торговым представителям о добавлении системы предупреждения пешеходов (PWS):

«Начиная с 1 сентября 2019 года, все автомобили Model 3, произведенные для рынка США, теперь оснащены системой предупреждения пешеходов (PWS) для соответствия требованиям США».

Звук воспроизводится на скоростях до 19 миль в час, согласно нормативным требованиям США.

Tesla добавила в служебную записку для персонала:

«Система предупреждения пешеходов (PWS) — это звуковой сигнал, воспроизводимый, когда автомобиль движется медленно (со скоростью до 19 миль в час) в режиме Drive или Reverse. Звук воспроизводится через динамик, установленный в передней части автомобиля, и предупреждает находящихся поблизости пешеходов о присутствии автомобиля в ситуациях на низких скоростях».

Мы уже знали, где он будет установлен, поскольку Tesla впервые изменила нижнюю часть передней части Model 3, чтобы установить решетку динамика.

Служебная записка Tesla подтверждает, что именно там расположен динамик:

В служебной записке Tesla также говорится, что устройство еще не добавлено в Model S или Model X, но эти два автомобиля последуют.

Мнение Electrek

Я знаю, что это новое правило вызывает споры в сообществе электромобилей. Хотя большинство признает, что тихие автомобили могут быть проблемой на низких скоростях, особенно для людей с нарушениями зрения, люди также опасаются, что добавление звука лишит электромобили важного преимущества.

Хотя ограничение загрязнения от выбросов топлива является основным преимуществом полностью электрических автомобилей, электромобили также ограничивают шумовое загрязнение, особенно в городских условиях.

На более высоких скоростях шум от шин больше, чем шум двигателя, и поэтому разница между электромобилями и автомобилями с бензиновым двигателем невелика. Но на низких скоростях электромобили трудно услышать.

Хотя мне не нравится идея увеличения шумового загрязнения, я понимаю их позицию, особенно если поставить себя на место людей с нарушениями зрения.

Тем не менее, некоторые современные автомобили с бензиновым двигателем также довольно тихие на низких скоростях. Я не уверен, стоит ли в данном случае выделять именно электромобили.