Mercedes-Benz представила концепт электроседана EQS с запасом хода 700 км и зарядкой мощностью 350 кВт

Mercedes-Benz сегодня представила Vision EQS — концепт электроседана с запасом хода 700 км и зарядкой мощностью 350 кВт, который автопроизводитель описывает как «новатор для всего семейства Mercedes-Benz EQ».

Как и концепт электрического внедорожника EQC, представленный ранее, Vision EQS, как ожидается, станет основой для первого электрического седана Mercedes-Benz.

В своем нынешнем виде он очень похож на футуристичный концепт ранней стадии с его плавными линиями и множеством световых акцентов, но мы можем представить себе его более сдержанную версию, которая дойдет до производства.

Автопроизводитель называет его «исследованием», которое «дает представление о новом измерении устойчивой роскоши».

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Поэтому к этим изображениям Mercedes-Benz Vision EQS следует относиться с некоторой долей скептицизма, но форма может быть близка к тому, что автопроизводитель в конечном итоге выпустит в производство:

То же самое касается и интерьера концептуального электромобиля, который, по словам автопроизводителя, был вдохновлен роскошными яхтами.

Mercedes-Benz описывает его в пресс-релизе:

Впервые вся приборная панель сливается с кузовом передней отделки, образуя интерьерную скульптуру. Благодаря своей глубокой и открытой пространственной архитектуре, кабина VISION EQS обволакивает пассажиров, как палуба лодки. Полностью интегрированная, обволакивающая общая скульптура, состоящая из объединенной приборной панели, центральной консоли и подлокотников, парит над просторным интерьером и впервые дает представление об интерьерах будущих роскошных седанов бренда.

Вот несколько изображений интерьера Mercedes-Benz Vision EQS:

Силовая установка — это то, что делает все интересным. Mercedes-Benz, похоже, прогнозирует значительное увеличение запаса хода электрических силовых агрегатов к моменту выхода EQS на рынок.

Mercedes-Benz заявляет, что EQS оснащен двухмоторной трансмиссией, способной выдавать мощность 350 кВт и крутящий момент 760 Нм.

Это должно обеспечить разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды.

Что касается аккумуляторной батареи, автопроизводитель не раскрыл ее емкость, но заявляет о запасе хода по WLTP в 700 км (435 миль) на одной зарядке.

Также речь идет о возможности быстрой зарядки мощностью 350 кВт, которая, по их утверждению, позволит зарядить батарею до 80% «значительно менее чем за 20 минут».

Mercedes-Benz заявляет, что аккумуляторы поставляются дочерней компанией Daimler ACCUMOTIVE:

С технологической платформой Vision EQS Mercedes-Benz выбирает совершенно новую, полностью вариативную платформу для электропривода. Она масштабируема во многих аспектах и может использоваться для различных моделей: благодаря современной модульной системе, колесная база и колея, а также все другие компоненты системы, и особенно аккумулятор, являются вариативными и, следовательно, подходят для широкого спектра различных концепций транспортных средств. Помимо опыта в области разработки и производства, Mercedes-Benz опирается на групповую и модельно-ориентированную модульную стратегию для альтернативных систем привода и прямой доступ к ключевым компонентам для электронной мобильности. Например, высокоэффективная литий-ионная батарея поставляется дочерней компанией Daimler ACCUMOTIVE.

Автопроизводитель не раскрывал планов относительно серийной версии EQS, но ожидается, что Mercedes-Benz выпустит электрический седан на рынок в течение следующих двух лет.