Honda представила серийную версию электромобиля Honda E, цена начинается примерно от 33 000 долларов

Honda представила серийную версию своего будущего электромобиля Honda E и объявила стартовую цену примерно в 33 000 долларов.

За последний год Honda представила множество различных прототипов своего будущего компактного городского электромобиля для европейского рынка.

На Франкфуртском автосалоне сегодня японский автопроизводитель заявил, что Honda E совершает свой «первый показ в финальной серийной форме».

Кацуси Иноуэ, главный операционный директор и президент Honda Motor Europe, сказал:

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

«Сегодня мы делаем следующий шаг на пути к нашему «Электрическому видению» с мировой премьерой Honda e… Уникальный электромобиль, который могла разработать только Honda – автомобиль с выдающимися динамическими характеристиками и новым уровнем подключения».

Автомобиль выглядит чрезвычайно похоже на ранее представленные прототипы:

На презентации в Германии Honda также объявила первую официальную цену на рынке:

«Цены на Honda e начинаются от 29 470 евро в Германии (включая субсидию местного правительства) за версию мощностью 100 кВт, и до 32 470 евро за комплектацию «Advance», которая включает дополнительные опции и увеличенную до 113 кВт мощность двигателя».

Ранее Honda представила свой литий-ионный аккумулятор емкостью 35,5 кВт⋅ч, а также распределение веса Honda e 50:50. Honda заявляет, что автомобиль сможет заряжаться до 80% за 30 минут, а его запас хода составит 200 км (125 миль).

Автопроизводитель утверждает, что уже получил «более 40 000 выражений заинтересованности» в электромобиле.

Ранее Honda заявляла, что автомобиль поступит в продажу в 2019 году, но, как и VW с ID.3, автопроизводитель теперь сообщает, что поставки Honda E начнутся летом 2020 года.

На автосалоне во Франкфурте Honda также представила несколько продуктов в сфере электрификации.

Во-первых, это новые домашние зарядные станции: Honda Power Charger с максимальной выходной мощностью 7,4 кВт (однофазное питание) или 22 кВт (трехфазное питание).

Во-вторых, они также представили новый «Honda Power Manager», который, по сути, является двунаправленным зарядным устройством, обеспечивающим работу технологии «vehicle-to-grid» (от автомобиля к сети).

«Прототип Honda Power Manager демонстрирует двунаправленную систему, которая подключает электромобили к интеллектуальной электросети. Эта технология «vehicle-to-grid» позволяет собирать и распределять электроэнергию между электромобилями и сетью для интеллектуального балансирования спроса и предложения энергии и лучшего использования возобновляемых источников».

Вот устройство «Honda Power Manager»:

Honda планирует протестировать систему для коммерциализации в рамках пробного проекта в следующем году, одновременно с началом поставок Honda e.