Смотрите, как этот электромотоцикл Sur Ron занимает 1-е место в гонке против бензиновых мотоциклов

Электромотоцикл Sur Ron — один из самых захватывающих внедорожных электромотоциклов, появившихся на рынке в последнее время. Высокопроизводительный, но недорогой электромотоцикл продемонстрировал свои возможности, обойдя множество бензиновых мотоциклов и заняв 1-е место в недавней гонке. Посмотрите эпическое видео ниже!

Электромотоцикл Sur Ron был представлен в прошлом году и мгновенно стал хитом. Его низкая цена около 3500 долларов в сочетании с мощностью около 6 кВт и максимальной скоростью около 72 км/ч (45 миль в час) делают его популярным маленьким электромотоциклом.

Однако мы редко видим, как он соревнуется с бензиновыми мотоциклами в официальных гонках, так что это было редкое зрелище.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

В видео гонки ниже Такер Нири участвовал на Sur Ron в своей местной гонке Hare Scramble в Натурита, штат Колорадо.

Как Такер объяснил Electrek:

«Гонка проходила в формате Hare Scramble, и я участвовал в классе Sportsman на Sur-Ron X 2019 года. Класс Sportsman — это неклассифицированный класс, который позволяет гонщикам соревноваться на мотоциклах любого размера и объема, что хорошо подходило для моего нетрадиционного участия. Я проехал на этом мотоцикле всего один раз перед гонкой, поэтому, хотя я знал, что могу быть конкурентоспособным, я не был уверен, как он будет смотреться на фоне традиционных бензиновых гоночных мотоциклов».

Sur Ron имел явный недостаток при старте гонки из-за требования «старта с выключенным двигателем», что означало, что Sur Ron должен был стартовать с выключенным зажиганием. Sur Ron имеет задержку электронного запуска около 4-5 секунд, что дает ему немного более медленный старт из полностью выключенного положения. Однако Такер быстро вышел вперед в своем классе мотоциклов и удерживал лидерство на протяжении всей гонки.

Как Такер объяснил нам:

«Традиционные мотокроссовые мотоциклы имеют более длинноходную подвеску и мощность. Эти две вещи были моим самым большим недостатком на Sur-Ron X. Трасса была очень неровной и ухабистой, и мотоцикл не так хорошо поглощал неровности, как традиционный бензиновый мотоцикл. Мне приходилось тщательно выбирать траекторию и быть стратегичным при прохождении сложных участков. Я мог поддерживать скорость на быстрых, плавных участках трассы, но ограничения мощности были заметны, когда мне приходилось заезжать на крутой холм или быстро обгонять другого гонщика. Преимущества Sur-Ron в том, что он легкий и маневренный. Если я выбирал правильную траекторию и поддерживал инерцию, мотоцикл хорошо проходил трассу».

У Такера было еще одно преимущество на Sur Ron: его тихая работа.

«На традиционном бензиновом мотоцикле вы всегда слышите своих конкурентов, когда они приближаются, и можете соответствующим образом реагировать. Никто не знал, что я там! Мне пришлось начать использовать гудок, потому что я знал, что застаю гонщиков врасплох при попытке обогнать их. Они понятия не имели, что я приблизился к ним».

Посмотрите, как Такер едет, в видео с его YouTube-канала Electric Cycle Rider. Затем продолжите чтение ниже, чтобы узнать о впечатлениях Такера от гонки.

Видео гонки Sur Ron

Изнурительная гонка из 3 кругов проходила по чрезвычайно неровной местности, и Такеру потребовалось 58 минут, чтобы завершить ее.

Аккумулятор Sur Ron почти 2 кВтч. Это много для электровелосипеда, но довольно скромно для электромотоцикла, особенно для того, который едет по песку и грязи.

Ближе к концу гонки аккумулятор Sur Ron Такера почти разрядился. Максимальная скорость и мощность мотоцикла снизились, поскольку он начал переходить в «аварийный режим».

Затем, всего за четыре поворота до конца последнего круга, аккумулятор разрядился, и Такеру пришлось пройти финальный участок пешком. Впрочем, благодаря отрыву, который он создал на протяжении всей гонки, в этом не было особого стыда, так как он все равно сохранил первое место в своем классе мотоциклов. Неплохо!

Как Такер объяснил в отчете о гонке:

«Я занял 1-е место в своем классе, и я очень доволен этим! Думаю, мотоцикл показал себя очень хорошо. Я почти проехал всю дистанцию на одном заряде, но на третьем круге я переключился в режим EP [экономичный], и примерно за три-четыре поворота до финиша он наконец-то отключился, но это, пожалуй, самое лучшее место, где мотоцикл мог сломаться. Каждый круг был чуть больше 5 миль, так что я фактически проехал 15 миль в тяжелом режиме, и общее время составило 58 минут».

Хотя Sur Ron часто заявляет о запасе хода около 65-80 км (40-50 миль), это возможно только при езде в экономичном режиме и на пониженных скоростях по ровной, гладкой местности. Известно, что песок, грязь и холмы сильно расходуют заряд батареи электромотоциклов, что делает такие гонки особенно сложными для них. Конечно, это также делает первое место еще более впечатляющим.

Обязательно ознакомьтесь с обзором Sur Ron от Фреда Ламберта из Electrek и его видео ниже. А больше видео с ездой Такера на Sur Ron вы можете посмотреть в его Instagram Electric Cycle Rider или на его сайте.