
Electrek последние несколько дней провел на Eurobike, крупнейшей в Европе выставке велосипедов. Электровелосипеды доминировали на выставке, и Aevon Le Cafe Racer, безусловно, был одной из самых уникальных моделей, представленных там.
Aevon Le Cafe Racer дебютирует
Le Cafe Racer, разработанный французским стартапом Aevon, представляет собой электровелосипед в стиле мини-байка, который поставляется с различными опциями.
Aevon готовится предложить Le Cafe Racer с аккумулятором на 36 В для моделей с меньшей мощностью или с аккумулятором на 48 В для моделей с большей мощностью.
Точно так же, как аккумулятор настраивается, так и двигатель. Райдеры могут выбирать между центральным двигателем или мотор-колесом, и у каждого есть свой набор преимуществ и недостатков.
Центральный двигатель может быть модифицирован в диапазоне от 250 Вт до 1000 Вт. Первые более распространены в Европе, где законы ограничивают большинство уличных электровелосипедов мощностью 250 Вт. Последние являются более популярным вариантом в Северной Америке, где высокомощные электровелосипеды завоевали популярность. Двигатель мощностью 250 Вт будет ограничен скоростью 25 км/ч, но двигатель мощностью 1000 Вт сможет развивать скорость до 50 км/ч.
Если райдеры выберут заднее мотор-колесо, единственным вариантом будет двигатель мощностью 1000 Вт. Этот двигатель сможет развивать скорость до 45 км/ч.
Запас хода Aevon Le Cafe Racer заявлен как 80 км. Однако нет информации, при какой скорости рассчитывается этот запас хода.
Велосипед оснащен довольно хорошими компонентами.
Торможение осуществляется гидравлическими дисковыми тормозами Tektro Auriga. Заднее колесо оснащено планетарной втулкой Sturmey-Archer. Задняя подвеска состоит из двух амортизаторов, установленных как на мопедах, — конструкция, которую мы видим все чаще в последнее время.
Однако передней подвески нет. То, что выглядит как перевернутая подвесная вилка, на самом деле является обманчиво стилизованной жесткой вилкой с двойной короной.
Сам каркас стилизован под другие популярные электровелосипеды в стиле мини-байков, такие как Super 73, который мы недавно обозревали. По сравнению с этими мини-байками без подвески, добавленная задняя подвеска, вероятно, будет воспринята некоторыми как комфортное улучшение. С другой стороны, довольно высокая высота сиденья, около 89 см, может быть несколько ограничена для низкорослых райдеров.
В настоящее время Aevon ищет дистрибьюторов для Le Cafe Racer, так что, возможно, этот велосипед появится у дилера электровелосипедов недалеко от вас в начале следующего года.
Мнение Electrek
Я на самом деле большой поклонник этих электровелосипедов в стиле мини-байков. Я не уверен, что этот действительно похож на «кафе-рейсер», кроме седла, но он все равно выглядит весело.
Конечно, этот стиль велосипеда не сильно оптимизирован для педалирования, и его может быть немного сложно настроить для райдеров на крайних концах ростовой кривой, но он определенно выглядит весело!
Эти широкие шины и ощущение мопеда делают их отличными для езды по улицам или преодоления бордюров. И поскольку большинство из них соответствуют существующим законам об электровелосипедах, их обычно можно использовать почти везде без необходимости получения специального водительского удостоверения, в отличие от многих старомодных мопедов.
Возможность оснастить Aevon Le Cafe Racer различными двигателями и аккумуляторами также выглядит многообещающей. Единственное, что я хотел бы изменить, — это, возможно, более низкую верхнюю трубу и интегрированный аккумулятор. Они сделали 90% работы с классным дизайном рамы, но затем установили этот OEM аккумулятор. Наверняка это было сделано для снижения затрат, но, на мой взгляд, аккумулятор собственной разработки, который лучше подходил бы к раме, действительно улучшил бы эстетику. Конечно, вы всегда можете модифицировать велосипед, установив свой собственный аккумулятор позже, что, вероятно, я бы и сделал. В конце концов, я написал книгу по сборке литий-ионных аккумуляторов своими руками.
Так что, в целом, мне нравится Aevon Le Cafe Racer. Если мне удастся протестировать его, я обязательно напишу о том, как он едет.