
После презентации на этой неделе Porsche подтвердил, что производство Taycan начнется 9 сентября на их новом заводе.
В среду Porsche представил две более дорогие версии Taycan — Turbo и Turbo S, планируя выпустить их по всему миру в ближайшие месяцы.
Автомобиль является не только значимой программой для Porsche, поскольку это их первый полностью электрический автомобиль, но и важен тем, что компания значительно увеличила производственные мощности для его поддержки.
За последние четыре года на заводе в Цуффенхаузене был построен новый цех для производства Taycan. Он включает в себя кузовной цех, покрасочный цех, цех по производству электродвигателей и комплектующих, зал сборки автомобилей и соединительные транспортные технологии.
Альбрехт Раймбольд, член исполнительного совета Porsche AG по производству и логистике, прокомментировал новый завод:
Новый завод отражает традиции бренда и является четким сигналом о будущем Porsche. Решение строить Taycan в Цуффенхаузене – в сердце и душе бренда – было осознанным.
Он добавил:
Мы построили завод внутри завода — в центре города, близко к нашим соседям, в самых стесненных условиях, в кратчайшие сроки и не нарушая работу существующего производства спортивных автомобилей, которое работает на полную мощность. Теперь завод завершен в срок и без каких-либо серьезных проблем. Это стало возможным благодаря тщательному планированию и отличной команде. Тесное взаимодействие с нашими соседями также имело решающее значение. Мы держали их в курсе всех событий на протяжении всего проекта.
Теперь Porsche готовится начать производство Taycan на следующей неделе и наращивать его до 20 000–40 000 единиц в год, в зависимости от спроса.
Первые поставки ожидаются на европейских рынках, а на североамериканский рынок автомобиль должен выйти в начале следующего года.
Мнение Electrek
После презентации на этой неделе я начинаю думать, что первоначальная цель в 20 000 единиц в неделю более реалистична, чем недавно озвученная цифра в 40 000 единиц.
Большинство людей, похоже, по-прежнему впечатлены автомобилем. Неизбежно сравнение характеристик с Tesla Model S, которое, очевидно, не ставит Taycan в выгодное положение, но дело не только в характеристиках.
Автомобиль выглядит потрясающе, а главным обещанием Porsche по-прежнему является удовольствие от вождения, что еще предстоит проверить.
Однако, я считаю, что цена — это самая большая проблема. Несколько человек, оформивших предзаказ, с которыми я разговаривал после объявления, были удивлены ею.
Они знали, что Porsche сначала выпустит более дорогие версии автомобиля, но все же думали, что полностью оборудованный автомобиль будет стоить около 150 000 долларов.
Вместо этого, цена начинается от 150 000 долларов и доходит до 200 000 долларов.
Я по-прежнему считаю, что спрос на автомобиль будет значительным, но целевой показатель в 20 000 единиц в год более разумен.
Справедливости ради, это все равно крупная программа для такого относительно небольшого автопроизводителя, как Porsche.
