Porsche увеличивает свою долю в производителе электрокаров Rimac

Через год после первых инвестиций в производителя электрокаров Porsche объявляет об увеличении своей доли в Rimac.

Rimac наиболее известен своими полностью электрическими гиперкарами, особенно Concept_One, пожалуй, первым полностью электрическим гиперкаром, а в последнее время — новым Concept_Two.

В последние годы компания также становится поставщиком компонентов для электромобилей. У них уже есть успешный бизнес по поставкам некоторым OEM-производителям, таким как Koenigsegg и Aston Martin.

Прошлым летом Porsche объявила о приобретении миноритарной доли в Rimac.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Сегодня немецкий автопроизводитель объявил, что он снова инвестирует в Rimac, увеличив свою долю до 15,5%.

Луц Мешке, заместитель председателя правления Porsche AG и член правления, отвечающий за финансы и информационные технологии, прокомментировал новые инвестиции:

«Porsche поддерживает Rimac и его позитивное развитие уже год. Мы быстро поняли, что Porsche и Rimac могут многому научиться друг у друга. Мы верим в то, что Мате Римац и его компания могут предложить, поэтому мы увеличили свою долю и намерены активизировать наше сотрудничество в области аккумуляторных технологий».

Мате Римац, основатель и генеральный директор Rimac, также прокомментировал это объявление:

«Привлечение Porsche в качестве акционера стало одной из важнейших вех в нашей истории. Тот факт, что Porsche теперь увеличивает свою долю, является лучшим подтверждением нашего сотрудничества и основой для еще более тесных отношений. Мы только в начале нашего партнерства — тем не менее, мы уже превзошли наши высокие ожидания. У нас много совместных идей, которые мы стремимся воплотить в жизнь в будущем. Основное внимание уделяется созданию беспроигрышной ситуации для обоих партнеров и предоставлению нашим конечным клиентам дополнительной ценности путем разработки захватывающих, электрифицированных моделей».

Rimac продолжает работать над своим новым электрическим гиперкаром Concept_Two, и компания наращивает свои производственные мощности, чтобы стать более важным поставщиком для автопроизводителей, стремящихся электрифицировать свои модельные ряды.