
VW становится последним автопроизводителем, который стандартизирует электрическую конверсию своих классических автомобилей, начиная с классических Beetle. Первый прототип был представлен перед Международным автосалоном (IAA) во Франкфурте, Германия.
В прошлом году Jaguar объявил, что возрождает классический E-Type с новым комплектом для электрической конверсии на базе технологии I-Pace.
Теперь VW анонсирует нечто подобное для классических Beetle на основе нового силового агрегата e-up!.
Немецкий автопроизводитель заявляет, что может установить аккумуляторную батарею емкостью до 36,8 кВт*ч в то, что теперь называется e-Beetle:
«Аккумуляторная система встроена в днище и состоит из до 14 модулей, каждый емкостью 2,6 кВт*ч. Литий-ионные аккумуляторные модули совокупно обеспечивают энергию до 36,8 кВт*ч. Более высокая производительность и увеличенный вес из-за степени электрификации требуют адаптации и усиления шасси и тормозов. Несмотря на новый общий вес в 1280 кг, e-Beetle разгоняется до 50 км/ч менее чем за четыре секунды и до 80 км/ч чуть более чем за восемь секунд. Запас хода e-Beetle, достигающего максимальной скорости до 150 км/ч, составляет 200 км — комфортное расстояние для расслабляющего дня на электрифицированном классическом автомобиле. В случае, если у e-Beetle закончится электричество во время поездки, встроенные серийные компоненты позволяют осуществлять быструю зарядку через комбинированную систему зарядки. В результате e-Beetle может накапливать достаточно энергии для поездки более 150 км после зарядки в течение примерно одного часа».
Они опубликовали несколько изображений прототипа e-Beetle, который будет представлен во Франкфурте:
В то время как VW производит все компоненты для электрической конверсии, они сотрудничают с eClassics из Реннингена, недалеко от Штутгарта, для установки.
Томас Шмалл, член правления Volkswagen Group Components, прокомментировал проект:
«Электрифицированный Beetle сочетает в себе очарование нашего классического автомобиля с мобильностью будущего. Под капотом — инновационные электронные компоненты от Volkswagen Group Components — мы используем их для электрификации исторически значимых автомобилей, что является эмоциональным процессом. Мы также предлагаем владельцам Beetle профессиональное решение по конверсии, используя производственные детали высочайшего качества».
Детали о ценах и доступности конверсии пока не раскрываются, но уже обсуждается адаптация комплекта для конверсии к другим классическим моделям.
Шмалл сказал:
«Мы уже работаем вместе над подготовкой платформы для Bus. В будущем также может быть реализован e-Porsche 356».
Они также рассматривают возможность использования компонентов новой платформы MEB вместо e-up!.