Tesla привезет Model S на трассу Нюрбургринга, предположительно, чтобы побить время Porsche Taycan

Илон Маск объявил, что Tesla на следующей неделе привезет Model S на гоночную трассу Нюрбургринга – предположительно, чтобы побить время, установленное Porsche Taycan.

Перед запуском Taycan на этой неделе Porsche привезла прототип своего первого полностью электрического автомобиля на трассу Нюрбургринг-Нордшляйфе.

Производительный электрический седан преодолел знаменитую сложную трассу длиной 20,6 км за семь минут и 42 секунды — заявив рекорд «самого быстрого четырехдверного полностью электрического спорткара».

Ранее Porsche хвасталась тем, что Taycan готов к трековым испытаниям и способен поддерживать высокую мощность в течение длительного периода времени, что полезно для достижения хорошего времени на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Немецкий автопроизводитель конкретно заявил, что Taycan будет лучше автомобилей Tesla по показателям устойчивой выходной мощности.

Теперь Porsche раскрыла полные характеристики Taycan, и неизбежное сравнение с Tesla Model S показывает, что последняя все еще имеет значительное преимущество.

Но этого недостаточно, Tesla теперь также стремится доказать ошибочность заявления Porsche о лучшей устойчивой выходной мощности.

Маск написал в Твиттере, что Tesla привезет Model S на трассу Нюрбургринг-Нордшляйфе:

Генеральный директор не уточнил, будет ли это сделано для того, чтобы побить недавно установленный рекорд Porsche, но он сделал это заявление сразу после комментариев о Porsche Taycan.

Он пошутил по поводу использования Porsche слова «Turbo» в качестве названия комплектации для электромобиля.

Мы никогда не видели, чтобы последняя версия Model S пыталась установить рекордное время на круге на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе.

Ранее в этом году мы видели, как Tesla Model 3 Performance прошла круг по Нюрбургрингу за девять минут, но это было в день для публичных заездов, и из-за большого количества трафика на дороге они замедлялись.

Кроме того, Porsche управлял Taycan профессиональный гонщик.

Мнение Electrek

Я считаю, что Tesla сможет побить время Porsche, но вряд ли это будет значительный разрыв.

В любом случае, мне интересно, что Tesla даже пытается доказать, что Model S лучше. Я думал, что они позволят характеристикам говорить самим за себя.

Было бы интересно посмотреть, попытается ли Tesla также показать им, что они ошибаются, выполнив 30 последовательных разгонов 0-200 км/ч и более быстрый разгон 0-90-0.

Я был бы удивлен, если бы Porsche не провели те же испытания сначала с Model S P100D, чтобы быть уверенными, что они смогут превзойти результаты, но это не невозможно.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.