
Слухи оказались правдой. Tesla приступает к «новой продуктовой линейке»: производству аккумуляторных ячеек. Согласно новым объявлениям о вакансиях, автопроизводитель строит новую производственную линию ячеек во Фримонте, Калифорния, и, что интересно, также ищет технических специалистов по ячейкам в Колорадо.
Уже несколько месяцев ходят слухи, что Tesla работает над собственным производством аккумуляторных ячеек для своих электромобилей.
Все началось с приобретения Maxwell, производителя суперконденсаторов с некоторой технологией производства аккумуляторных ячеек, а затем на ежегодном собрании акционеров Tesla почти подтвердила, что собирается производить собственные аккумуляторные ячейки.
Позже мы также узнали, что Tesla изготавливала оборудование для производства аккумуляторных ячеек в лаборатории во Фримонте.
Теперь у нас есть подтверждение от Tesla, что они работают над производственной линией аккумуляторных ячеек в форме объявления о вакансии.
Tesla разместила вакансию «производственного техника» в «Производстве ячеек», и в объявлении они написали:
Tesla в настоящее время ищет техника для производственной линии, которую мы разрабатываем. Вы станете частью новой продуктовой линейки, которую мы разрабатываем.
Работа находится во Фримонте, но Tesla не уточняет, на заводе ли во Фримонте. У автопроизводителя есть несколько объектов рядом с его основным заводом.
В любом случае, это, похоже, первое официальное заявление Tesla о планах иметь производственную линию аккумуляторных ячеек.
Кроме того, Tesla также публикует вакансии дизайнеров ячеек, аналитиков и тестировщиков.
«Техник по ячейкам» привлек мое внимание, потому что местоположение работы указано как Брумфилд, Колорадо.
Tesla не известна наличием научно-исследовательских или производственных мощностей в Колорадо. Тем не менее, они размещают вакансию, которую, по их словам, в основном составляют прототипы аккумуляторных ячеек. Вот описание вакансии:
Мы ищем инженера-техника для помощи в разработке и оптимизации анодов в рамках НИОКР. Кандидаты должны быть знакомы с химией ионно-литиевых ячеек и иметь опыт сборки ячеек для тестирования производительности. Этот кандидат будет ключевым членом межфункциональной команды разработчиков продукта. Эта работа включает изготовление лабораторных ионно-литиевых анодов, обработку электродов, сборку лабораторных ионно-литиевых ячеек и анализ данных. Основные обязанности этой должности будут заключаться в помощи в планировании экспериментов и проведении экспериментов и анализов.
В последние месяцы руководители Tesla говорили о том, что нужно взять на себя поставки аккумуляторных ячеек, чтобы гарантировать необходимый объем для всех их различных продуктовых линеек.
В настоящее время Tesla покупает ячейки у Panasonic, произведенные в Японии для Model S и Model X, а также ячейки, произведенные Panasonic на Gigafactory 1 Tesla в Неваде для Model 3.
Мнение Electrek
Это захватывающе по двум разным причинам.
Да, было бы неплохо, если бы Tesla глубже, чем партнерство с Panasonic, занялась производством аккумуляторных ячеек и увеличила объем, что будет полезно для будущих программ автомобилей Tesla, таких как Tesla Semi, Model Y и т. д.
Но я также в восторге, потому что производство собственных аккумуляторов Tesla, вероятно, также означает улучшение технологий и стоимости аккумуляторов.
Вероятно, именно здесь вступает в игру технология Maxwell, приобретенная Tesla ранее.
Я ожидаю, что в ближайшие месяцы появится больше новостей по этому поводу.