
Euro NCAP объявил сегодня, что Porsche Taycan, первый полностью электрический автомобиль немецкого автопроизводителя, получил 5-звездочный рейтинг безопасности в своих краш-тестах.
Как мы сообщали ранее сегодня, Euro NCAP опубликовал свои последние результаты краш-тестов, и Tesla Model X стал «выдающимся исполнителем».
Но группа по безопасности также упомянула Taycan в качестве «особого внимания» за получение 5-звездочного рейтинга:
Еще одной примечательной моделью в этом раунде является Taycan, первый полностью электрический автомобиль Porsche, который был назван конкурентом Tesla Model S и Jaguar I-PACE в сегменте полностью электрических седанов. Хотя Taycan полностью посвящен высокопроизводительным электромобилям и в первую очередь ориентирован на потребительский рынок высокого класса, обнадеживает тот факт, что автомобиль получил полные пять звезд в тестах безопасности.
Они присвоили Porsche Taycan 85% рейтинг защиты взрослых пассажиров, 83% рейтинг защиты детей-пассажиров, 70% рейтинг для уязвимых участников дорожного движения, например, по уровню опасности для пешеходов, и 73% рейтинг за помощь в обеспечении безопасности:
На самом деле они тестировали Porsche Taycan 4S, который является последней версией Taycan начального уровня, выход которой ожидается в следующем году.
Проектирование электромобилей сильно отличается от проектирования автомобилей с бензиновыми двигателями, но они предлагают большой потенциал для повышения пассивной безопасности благодаря низкому центру тяжести и возможности создания больших зон деформации.
Porsche, похоже, воспользовался этим.
Euro NCAP заявила о безопасности пассажирского салона Porsche Taycan:
Пассажирский салон Taycan оставался стабильным при фронтальном смещенном тесте. Показания манекена указывали на хорошую защиту коленей и бедренных костей водителя и переднего пассажира. Porsche продемонстрировал, что аналогичный уровень защиты будет обеспечен пассажирам разного роста и сидящим в разных положениях. В тесте на полномасштабное столкновение с жесткой преградой защита всех критических зон тела была хорошей или адекватной для обоих пассажиров, за исключением груди заднего пассажира, для которой показания манекена по сжатию указывали на удовлетворительный уровень защиты. При боковом ударе о барьер защита всех критических зон тела была хорошей, и автомобиль набрал полные очки в этих тестах. При более серьезном боковом ударе о столб защита груди была адекватной, а защита других зон тела — хорошей. Тесты передних сидений и подголовников показали удовлетворительную защиту от травм шеи при столкновении сзади. Геометрическая оценка задних сидений также указывала на удовлетворительную защиту от травм шеи. Стандартная система автономного экстренного торможения (AEB) хорошо показала себя в тестах своей функциональности на низких скоростях, при которых происходит большинство травм шеи. Однако Taycan не получил баллов за эти тесты, поскольку хорошее динамическое поведение на передних сиденьях является предварительным условием для начисления баллов AEB.
Вот видео краш-тестов Taycan от NCAP:
Вот полный отчет Euro NCAP о Porsche Taycan:
[scribd id=438221563 key=key-iQ24kCY0BOJ7BMYYVzAP mode=scroll]