
Porsche представила новую базовую версию Taycan — Taycan 4S — с новой опцией меньшей батареи и сниженной мощностью.
В прошлом месяце Porsche официально представила серийную версию Taycan, своего первого полностью электрического автомобиля.
Однако немецкий автопроизводитель представил только две более дорогие версии Taycan: Turbo и Turbo S, которые начинаются от 150 000 долларов.
Теперь Porsche анонсирует Taycan 4S, который становится новым базовым Taycan.
Новая версия предлагается с двумя вариантами аккумуляторных батарей:
- Performance battery: батарея емкостью 79,2 кВт/ч с общей выходной мощностью 390 кВт и мощностью зарядки 225 кВт
- Performance battery Plus: батарея емкостью 93,4 кВт/ч, такая же, как у Turbo, но с ограничением мощности до 420 кВт по сравнению с 560 кВт у версий Turbo. Мощность зарядки составляет 270 кВт.
Меньшая батарея обеспечивает запас хода 407 км (253 мили), а большая — 463 км (288 миль) на одной зарядке по стандарту WLTP.
Taycan 4S с Performance battery Plus становится самой дальнобойной версией Taycan.
Вот несколько фотографий нового Porsche Taycan 4S:
Обе версии нового Taycan 4S могут разгоняться с места до 100 км/ч за 4 секунды и имеют максимальную скорость 250 км/ч.
Он по-прежнему оснащен двухмоторным силовым агрегатом:
Захватывающее ускорение, спортивная тяга и выдающаяся постоянно доступная мощность — новый модель 4S также обладает этими сильными сторонами Taycan. Синхронная машина с постоянным возбуждением на задней оси имеет активную длину 130 миллиметров и поэтому ровно на 80 миллиметров короче соответствующего приводного узла Taycan Turbo S и Taycan Turbo. Импульсно-управляемый инвертор, используемый на передней оси Taycan 4S, работает с током до 300 ампер, а инвертор на задней оси — с током до 600 ампер.
Новая версия Taycan предлагается с 19-дюймовыми колесами меньшего размера, чем у более дорогих версий электромобиля, а тормозные суппорты красные, а не желтовато-оранжевые.
Он также поставляется с несколькими различными вариантами интерьера.
Porsche заявляет, что новая версия будет стоить от 103 800 долларов в США с меньшей батареей и 110 000 долларов с Performance battery Plus.
Taycan 4S можно заказать прямо сейчас, и он появится в европейских дилерских центрах в январе 2020 года. В США он должен появиться на несколько месяцев позже.
Мнение Electrek
Вот это уже другое дело.
Моей главной проблемой с Taycan с момента его презентации была цена. Я знаю, что по характеристикам он не может конкурировать с Tesla Model S, но я могу смотреть и дальше этого.
Это великолепно выглядящий автомобиль, и, на мой взгляд, это лучший Porsche, который можно купить сегодня, и это важно для электрификации.
Все больше людей поймут, что если вы хотите лучший Porsche сегодня, то он будет полностью электрическим.
Базовая цена теперь намного более разумна, хотя и не близка к доступной, но это никогда не было целью.
Хотя базовая цена гораздо привлекательнее, стоит помнить, что Porsche любит продавать многие функции как опции, и цена может быстро вырасти.
Эта новая версия по-прежнему обладает большинством лучших качеств Taycan, за исключением того, что ускорение не будет таким захватывающим, как у версий Turbo.
Вы должны иметь возможность получить запас хода более 200 миль от обоих новых вариантов Taycan 4S, но я думаю, что батарея на 93 кВт/ч стоит того, если вы планируете совершать поездки.
Что вы думаете об этой новой версии Porsche Taycan? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.