
Porsche сегодня представила свой долгожданный первый полностью электрический автомобиль Taycan, который оправдал большинство наших ожиданий, за исключением, возможно, цены, с запасом хода 450 км (WLTP) и впечатляющими характеристиками.
Многие характеристики уже просачивались в течение прошлого года, но теперь у нас есть вся официальная информация от Porsche.
Вот основные характеристики:
- до 450 км (280 миль) (WLTP)
- аккумуляторная батарея емкостью 93,4 кВт⋅ч
- пиковая мощность зарядки 270 кВт
- рекуперативное торможение мощностью 265 кВт
- двухступенчатая коробка передач
- 0-100 км/ч за 2,8 секунды
- максимальная скорость 260 км/ч
- пиковая мощность 560 кВт (761 л.с.)
- крутящий момент 1050 Нм
Окончательный дизайн серийного автомобиля, вероятно, самое большое удивление презентации.
Мы видели замаскированные прототипы в течение нескольких последних лет, но теперь автопроизводитель полностью представил серийный Taycan, и он очень похож на оригинальный концепт Mission E, который получил награды за свой дизайн.
Дизайн, безусловно, не идет на компромисс в плане стиля, и тем не менее, он обеспечивает впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,22.
Что касается интерьера, он построен на базе платформы «скейтборд» с батареей, чтобы водитель, пассажир и даже задние пассажиры могли сидеть очень низко:
Низкая посадка придает автомобилю очень спортивное ощущение как изнутри, так и снаружи.
Им удалось хорошо интегрировать все экраны в интерьере, создав единый интерфейс.
-
Фотография: Christoph Bauer
Постпродакшн: Wagnerchic – www.wagnerchic.com
Вот еще несколько снимков автомобилей, представленных на презентации у Ниагарского водопада (это были полностью оборудованные Turbo S с опциональными пассажирскими экранами):
Не стоит ожидать большого багажного отделения, но оно приличное для спортивного седана.
Им удалось оптимизировать проем багажника, и есть также небольшое скрытое отделение, достаточное для зарядного кабеля мощностью 11 кВт:
Также есть передний багажник или «франк». Он приличного размера. Мы не говорим о размерах Model S, но он определенно вместительнее, чем у других электромобилей аналогичного размера, таких как Jaguar I-Pace.
Все характеристики и функции, анонсированные сегодня, относятся к более дорогой версии Taycan, а именно Taycan Turbo и Turbo S.
Их цена начинается от 150 000 долларов, и вы можете добавить десятки тысяч на опциях.
Менее дорогие версии автомобиля ожидаются в следующем году, но Turbo и Turbo S доступны для заказа уже сейчас.
Мнение Electrek
Серийная версия Taycan потрясающая, даже больше, чем я ожидал.
Мне уже нравился концепт Mission E, но я думал, что они сильно его упростят. Я рад, что они остались верны оригинальному концепту.
Что касается характеристик, Porsche уже подтвердил многие из них, и теперь официальный список соответствует нашим ожиданиям.
Мы говорим о стабильной производительности во всем, не только для электромобиля, но и для любого спортивного седана или спорткара.
Где мы больше всего разочарованы, так это в цене. Основываясь на предыдущих комментариях Porsche, мы думали, что Taycan будет стоить около 90 000 долларов, а более дорогие версии — около 140 000 долларов.
Вместо этого Porsche выпускает только более дорогие версии, и они начинаются от 150 000 долларов. Полностью оборудованный Taycan, который был на сцене, стоил 182 000 долларов.
Это дороже, чем мы ожидали.
Более дешевые версии ожидаются позже. Мы будем держать вас в курсе.