
Есть что-то потрясающее в том, чтобы мчаться на электровелосипеде со скоростью 45 км/ч. А если этот велосипед — хорошо укомплектованный, доступный по цене, «толстошинный» аппарат для развлечений, то это вообще отлично! VeeGo 750 оказался всем этим и даже больше. Читайте дальше, чтобы узнать, почему этот электровелосипед может стать всем, что вы хотите от электрического велосипеда, и даже больше.
Электровелосипед VeeGo 750 от RideScoozy
VeeGo 750 — это из тех электровелосипедов, которые привлекают внимание: «Эй, посмотри на меня!».
Его изогнутая рама и яркие цветовые решения, не говоря уже о этих нелепых, но классных широких шинах, — первое свидетельство того, что это будет весёлый электровелосипед для прогулок по пляжу или городу.
Мой экземпляр прибыл с яркой краской цвета «конфетно-яблочный красный», и мне это очень нравится! Яркие желтый и синий варианты, представленные на сайте, тоже выглядят отлично, и, конечно, есть белый и черный цвета для тех, кто хочет выбрать более консервативный вариант.
Но этот велосипед — не только о внешнем виде, но и о производительности. Ознакомьтесь с техническими характеристиками ниже.
Видеообзор VeeGo 750
И, конечно же, не забудьте посмотреть мой видеообзор VeeGo 750.
Вы обязательно захотите увидеть этот электровелосипед в действии.
Технические характеристики VeeGo 750
- Двигатель: 750 Вт (1100 Вт пиковая мощность) задний мотор-колесо
- Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч) с ассистентом педалирования, 32 км/ч (20 миль/ч) с ручкой газа
- Запас хода: 45-72 км (25-45 миль) с базовой батареей 13 Ач, больше с апгрейдом до 17 Ач
- Батарея: 48 В 13 Ач (624 Втч) или 48 В 17 Ач (816 Втч)
- Время зарядки: 4-6 часов, в зависимости от комплектации батареи
- Максимальная нагрузка: 125 кг (275 фунтов) всего; или 45 кг (100 фунтов) только на задний багажник
- Вес велосипеда: 28,5 кг (63 фунта)
- Подвеска: Передняя амортизационная вилка GTMRK с регулировкой и блокировкой
- Тормоза: дисковые тормоза Tektro 180 мм (доступны механические или гидравлические)
- Дополнительно: удобное седло Cloud 9, ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, уровнем PAS, одометром, счетчиком пути, передние и задние светодиодные фонари, задние поворотники (!), 9 уровней настроек PAS, ручка газа полу-поворота с кнопкой отключения, USB-порт для зарядки, интегрированный задний багажник как часть рамы, в комплекте крылья, быстрый зарядник 3А в стандартной комплектации, поставляется почти полностью собранным (нужно только прикрутить педали)
Выпуск скоростного зверя
Электровелосипед VeeGo 750 просто летает! Он обладает отличной мощностью с места, будь то при использовании ручки газа или ассистента педалирования.
Ассистент педалирования также имеет девять различных уровней мощности. Для человека, который редко крутит педали, это было почти слишком много уровней, но, полагаю, лучше иметь слишком много, чем слишком мало. Я определенно ездил на велосипедах с ассистентом педалирования всего с тремя или четырьмя уровнями, и бывали ситуации, когда один уровень казался слишком слабым, а следующий шаг — слишком сильным. Так что, возможно, в наличии больше градаций мощности ассистента педалирования есть смысл.
Странность при «выпуске зверя» на VeeGo 750 заключалась в том, что мне приходилось немного крутить педали, чтобы достичь максимальной скорости 28 миль/ч (45 км/ч). При использовании только ручки газа велосипед быстро набирал 20 миль/ч (32 км/ч), но затем останавливался, как будто спрашивая разрешения двигаться быстрее. Как только я начинал вращать педали, он снова ускорялся и доводил меня прямо до 28 миль/ч (45 км/ч).
Оказывается, есть ограничение, означающее, что он не достигнет полной скорости класса 3 без того, чтобы датчик ассистента педалирования не зафиксировал немного движения педалей. Мне не пришлось сильно крутить педали или прилагать какие-либо усилия. Мне просто нужно было убедиться, что педали немного двигаются. На самом деле это было забавно, потому что я мог крутить педали с частотой около 20 оборотов в минуту, не прилагая никакого давления на цепь, и при этом лететь по дороге на максимальной скорости.
Какие ощущения от VeeGo 750?
Честно говоря, все время, пока я катался на VeeGo 750, мне казалось: «Это как Rad Power Bike, но на стероидах». Как будто кто-то разогнал Rad Power Bikes RadMini Step-Thru (который мы уже довольно положительно оценили).
Он обладал всеми отличными ощущениями от езды, амортизационной вилкой, мягкими широкими шинами, но при этом имел более высокую мощность и скорость.
Разница между 20 миль/ч и 28 миль/ч ощущается огромной на электровелосипеде, и это сделало езду на VeeGo 750 захватывающей. Благодаря широким шинам я мог сильно наклоняться в поворотах и получать настоящее «удовольствие» от катания. Я широко улыбался, перепрыгивая через бордюры и срезая поля на VeeGo 750.
Это всерьез заставляет вас чувствовать себя беззаботным ребенком, получающим столько удовольствия, что это незаконно. Но как электровелосипед класса 3, вы можете ездить где угодно, где разрешены электровелосипеды класса 3, то есть практически везде, где может ехать велосипед, плюс в любом национальном парке.
А как насчет качества?
Вот где VeeGo действительно сияет. Велосипед хорошо собран, а выбор комплектующих на высоте. Это не значит, что у него *лучшие* комплектующие, но они оптимальны для данного типа велосипеда и ценового диапазона, на который ориентируется RideScoozy.
Базовая модель, стартующая с 1799 долларов, оснащена переключателями и задним переключателем Shimano, механическими дисковыми тормозами Tektro с большими роторами 180 мм для лучшей остановки с высокой скорости, очень мягким седлом Cloud 9, чтобы ваш зад чувствовал себя комфортно, двойной светодиодной передней фарой, ярким задним фонарем и даже задними поворотниками. Сколько электровелосипедов имеют поворотники?
Велосипед, который я тестировал, на самом деле был улучшенной моделью, предлагающей более емкую батарею 17 Ач и 816 Втч — одну из самых больших в индустрии. Он также поставляется с гидравлическими дисковыми тормозами, которые я просто обожаю. Конечно, механические тормоза обеспечивают достаточную тормозную силу, но гидравлические дисковые тормоза означают, что вы можете прилагать меньше усилий пальцами, а также практически избавиться от обслуживания тормозов. Колодки со временем могут износиться, как и у механических дисковых тормозов, но вам никогда не придется регулировать натяжение тормозов или беспокоиться о растяжении тросов со временем.
Дополнительный запас хода и сниженное обслуживание в улучшенной версии стоят того для меня, хотя я понимаю, что многие люди будут довольны уже большой батареей базовой модели и механическими дисковыми тормозами.
Итог
Подводя итог, VeeGo 750 — это безумно весёлый велосипед, который может развивать высокую скорость и преодолевать практически любую местность. Широкие шины и передняя подвеска обеспечивают отличное качество езды, а выбор комплектующих означает, что вы получаете хороший велосипед по отличной цене.
Он будет немного дороже, чем доминирующие на рынке альтернативы от Rad Power Bikes, но вы также получите больше. А благодаря более широкому выбору цветов вы можете более выразительно проявить себя со своим велосипедом.
Это не *самый* потрясающий велосипед, на котором я когда-либо ездил, но опять же, я ездил на электровелосипедах стоимостью 10 000 долларов, и, честно говоря, на этом мне было веселее. VeeGo 750 преуспевает в предложении отличного соотношения цены и качества, именно то, что я хочу видеть в электровелосипеде. Я ищу отличную производительность по справедливой цене, и именно это предлагает VeeGo 750.