Porsche Taycan разгоняется до 100 км/ч и тормозит за 10 секунд на авианосце

Porsche на этой неделе наконец представит серийную версию Taycan, и последние несколько месяцев компания подогревала интерес к событию, публикуя результаты тестов.

Сегодня появился последний результат: разгон до 100 км/ч и торможение до нуля за 10 секунд на авианосце.

В последние несколько недель Porsche подогревал интерес к производительности своего первого полностью электрического автомобиля.

В прошлом месяце прототип Taycan совершил 30 последовательных стартов с места до 200 км/ч, и заявила о новом рекорде Нюрбургринга с временем 7:42.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Теперь мы узнали, что они привезли прототип Taycan на борт USS Hornet, авианосца, который доставил астронавтов с миссий «Аполлон-11» и «Аполлон-12» с Луны, чтобы продемонстрировать впечатляющий разгон до 90 миль в час (145 км/ч) с последующим торможением до полной остановки до конца короткой взлетно-посадочной полосы длиной 869 футов.

Профессиональный гонщик Шей Холбрук разогнал электромобиль до 90,58 миль в час и вернулся к нулю всего за 10,17 секунды, начав торможение через 422 фута.

Вот заезд:

Штефан Векбах, вице-президент по линейке продуктов Taycan, прокомментировал испытание:

Хотя это не обычный показатель, который мы используем для оценки производительности Taycan, это весьма подходящий способ для профессионала продемонстрировать мощь автомобиля, поскольку он приближается к концу разработки. На сложной, меняющейся поверхности поведение Taycan, его невероятное ускорение и тормозная мощность были очень впечатляющими. Само собой разумеется, что этот впечатляющий заезд предназначен только для профессионалов, таких как Шей.

Владельцы Porsche Taycan смогут достичь такого же ускорения еще быстрее, потому что на авианосце нет идеально ровной поверхности.

Холбрук прокомментировал:

Палуба находится очень, очень далеко вверху, и, несмотря на внешний вид, она на самом деле довольно неровная. Сознательно разгоняться к пустоте и океану — новый для меня опыт, но Taycan дал мне огромную уверенность — он был действительно устойчив при ускорении и, что более важно, при торможении. Я постепенно увеличивал скорость с каждым разом, пока не почувствовал уверенность, и каждый раз машина чувствовала себя совершенно комфортно в том, что от нее требовалось. Какой драйв! Только когда я посмотрел запись, до меня дошло, что я только что сделал.

Для разгона до 60 миль в час (100 км/ч) Porsche обещает время менее 3,5 секунд.

Porsche представит серийную версию Taycan в среду, 4 сентября.