Официально: Электровелосипеды теперь разрешены во всех национальных парках

По сообщению представителей сообщества электровелосипедов, электровелосипеды теперь разрешены для езды во всех национальных парках по любым тропам, открытым для велосипедов с педальным приводом.

Новый указ был оформлен в виде распоряжения, подписанного при администрации Трампа министром внутренних дел Дэвидом Бернхардтом.

Он переклассифицирует электровелосипеды как «немоторизованные велосипеды» на территории национальных парков, исключая их из категории внедорожных мотоциклов, мотоциклов и других транспортных средств с бензиновым двигателем, одно- или двухколейных. Этот шаг предпринят в то время, когда электровелосипеды становятся все более доступными и, следовательно, более популярными, причем многие модели начинаются всего от $500-$600.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Ранее электровелосипеды часто были запрещены на велосипедных трассах в национальных парках, хотя электровелосипеды класса 1 были разрешены в некоторых районах.

Да, он электрический. Но это просто велосипед.

В Соединенных Штатах электровелосипеды класса 1 могут развивать скорость до 32 км/ч (20 миль/ч), но требуют, чтобы велосипедист крутил педали для активации двигателя. Электровелосипеды класса 2 могут развивать схожую скорость, но имеют дополнительный ручной акселератор, что означает, что ими можно управлять как мотоциклами, и для активации двигателя не требуется вращение педалей (хотя большинство также имеют системы помощи педалям, чтобы функционировать как электровелосипеды класса 1). Электровелосипеды класса 3 аналогичны электровелосипедам класса 2, за исключением того, что они могут развивать более высокую скорость до 45 км/ч (28 миль/ч).

Новый закон разрешает всем трем классам электровелосипедов ездить по велосипедным трассам в национальных парках, однако электровелосипеды класса 2 и 3 не могут использовать режим акселератора. Эти электровелосипеды должны использоваться с вращением педалей, как стандартные электровелосипеды класса 1, на трассах национальных парков. Пока что, похоже, это будет регулироваться по честному слову.

Посмотрим, как это пойдет.

Мнение Electrek

В целом, это отличная новость.

Очевидно, я здесь немного предвзят, поскольку я довольно активный член сообщества электровелосипедов.

Но посмотрите на это с нашей точки зрения. Мы — энтузиасты велоспорта, которым нравится возможность ездить дальше и исследовать больше благодаря нашим электровелосипедам, но при этом нас часто исключали из некоторых лучших велосипедных районов страны, а возможно, и мира.

Посмотрите, как весело кататься на электровелосипедах по трассам!

В то время как продажи велосипедов с педальным приводом падают до рекордно низких показателей, продажи электровелосипедов фактически взлетают. Электровелосипеды позволяют большему количеству людей оставаться на двух колесах. Будь то физическая активность на трассах или отказ от автомобилей ради ежедневных поездок, электровелосипеды являются чистым плюсом для общества. И независимо от того, ездите вы на обычном или электрическом велосипеде, с этим фактом невозможно спорить. Электровелосипеды просто открывают двери для большего числа людей, чтобы они могли ездить на двух колесах.

Я считаю, что многие аргументы против совместного использования трасс с электровелосипедами исходят просто от дезинформированных людей. Я часто слышу, как люди беспокоятся о том, что их собьет электровелосипед. Хотя это справедливое опасение, я не вижу, как это может быть более распространенным, чем столкновение с велосипедом с педальным приводом. Оба могут легко достигать скорости 32 км/ч (20 миль/ч), и у меня есть много друзей-велосипедистов, которые ездят со скоростью намного выше. Тяжелее ли электровелосипеды? Конечно. Но, возможно, на 9 кг (20 фунтов). Средний велосипед с велосипедистом в любом случае будет весить около 91 кг (200 фунтов), так что в большинстве случаев мы говорим о разнице менее 10%. Это разница между велосипедистом, который выполнил свое новогоднее обещание, и тем, кто этого не сделал.

Что я могу понять, так это аргумент, когда велосипедисты беспокоятся, что неопытные новые райдеры на электровелосипедах поставят себя или других в беду, выезжая за пределы своих возможностей на некоторых из этих популярных трасс. И это законное опасение. Но решение — это обучение райдеров, а не полный запрет.

Если бы мы запретили автомобили сразу после их изобретения, узнав, что люди могут попасть в беду, где бы мы были как общество?

Поэтому я приветствую новость о том, что электровелосипеды с педальной помощью наконец-то будут рассматриваться как велосипеды, которыми они являются, по крайней мере, в национальных парках.