
Электромотоциклы становятся настолько популярными, что повсюду появляются новые компании и модели. Последняя модель из Австралии – это голый электромотоцикл Fonzarelli NKD.
Электромотоцикл Fonzarelli NKD
Fonzarelli NKD – это не просто очередной электромотоцикл, это электрический мотоцикл класса dual-sport.
Мотоцикл оснащен внедорожными шинами с грунтозацепами, регулируемой гидравлической телескопической вилкой и регулируемым моноамортизатором Sport Shock с выносным резервуаром сзади.
Но хотя Fonzarelli NKD должен чувствовать себя как дома на бездорожье, похоже, что дизайнеры уделили особое внимание тому, чтобы он мог справиться с любой городской поездкой. Его цифровая приборная панель и запуск кнопкой делают его удобным для городских поездок.
По данным компании:
«NKD – это минималистичный мотоцикл класса dual-sport с высоким уровнем удовольствия от езды. Маневренность и легкая, компактная конструкция позволяют райдеру контролировать электрическую кривую крутящего момента мотоцикла, что делает его идеальным для передвижения по городским джунглям».
Это не электромотоцикл, ЭТО электромотоцикл!
Этот маленький австралийский мотоцикл класса dual sport обладает немалой мощностью.
В его заднем маятнике скрывается 10-киловаттный двигатель с ременным приводом, обеспечивающий крутящий момент 56 Нм. Неплохо для легкого мини-мотоцикла. Мой собственный мини-электромотоцикл, CSC City Slicker стоимостью 2495 долларов США, довольно резвый всего с 3-киловаттным (номинальная мощность) / 4-киловаттным (фактическая мощность) электродвигателем, так что Fonzarelli NKD должен действительно «рвать» на дороге.
Мотоцикл доступен в двух версиях. Базовая модель рассчитана на максимальную скорость 80 км/ч (50 миль/ч) и запас хода 60 км (37 миль) благодаря относительно небольшой батарее Panasonic емкостью 1,6 кВт⋅ч. Между тем, более мощная модель рассчитана на максимальную скорость 100 км/ч (62 миль/ч) и запас хода 120 км (75 миль). Вы также можете приобрести вторую батарею, чтобы удвоить запас хода базовой версии, за 1995 австралийских долларов, или примерно за 1340 долларов США.
Говоря о деньгах, мотоцикл стоит от 10 000 австралийских долларов или 6700 долларов США. Это дешевле, чем такие мотоциклы, как Zero FX, хотя по производительности он им не соответствует. Для городской езды и редких выездов на бездорожье Fonzarelli NKD может стать увлекательной поездкой.
Мнение Electrek
Я не очень хорошо разбираюсь в австралийском производстве, но уверен, что оно дороже китайского. По этой причине цена Fonzarelli NKD, вероятно, довольно разумна, хотя характеристики означают, что этот мотоцикл не будет часто использоваться на автомагистралях.
Но 62 мили в час в премиум-версии или даже 50 миль в час в базовой версии звучат для меня довольно неплохо.
Запас хода в 75 миль в премиум-версии идеально соответствует тому, что я хотел бы видеть. 37 миль запаса хода в базовой версии… это немного маловато. Это все еще может работать – и примерно столько же я получаю на своем City Slicker. Но я бы определенно хотел приобрести вторую батарею, чтобы удвоить этот запас хода.
Маленькие колеса и уникальный дизайн Fonzarelli NKD также… интересны. Это не моя любимая эстетика, но меня это и не беспокоит. Я бы определенно был рад, если бы меня видели на этом мотоцикле по дороге на работу каждый день.
Что вы думаете о Fonzarelli NKD? Сообщите нам в комментариях ниже!