
Долгожданный электрический пикап Rivian R1T был замечен во время зимних испытаний в Огненной Земле, Аргентина, согласно записи на rivianforums.com.
Автомобиль пока является предсерийной моделью, но имеет некоторые изменения по сравнению с концептом, представленным в прошлом году на выставке LA Auto Show. Среди них — новый цвет, измененное расположение зарядного порта, изменения в интерьере и слегка переработанная задняя часть.
*Обновление: Rivian уточнили, что эти автомобили содержат много «непредставительского контента». В частности, серийный интерьер будет гораздо больше похож на концепт-кар, чем на тестовые автомобили, показанные в этой записи.
Мы получаем постоянный поток новостей об upcoming Rivian truck, и он продолжает впечатлять с каждым новым взглядом. Недавно Rivian показали нам отличные фотографии и видео с демонстрацией возможностей, которые они планируют предложить для R1T, включая палатку над грузовой платформой и полноценную плиту/кухонный гарнитур, который помещается в «туннель для снаряжения» — отсек между грузовой платформой и кабиной.
Но на этот раз мы видим фотографии, которые поступили не от Rivian, а от энтузиаста, который заметил автомобили во время внедорожных зимних испытаний.
Огненная Земля — это довольно суровая местность и популярное место для внедорожных приключений. Более того, даже несмотря на то, что в Северном полушарии сейчас разгар лета, в Огненной Земле сейчас довольно низкие температуры, так как там зима. Дневная температура едва превышает ноль градусов, и в это время года в регионе ожидается снег.
Rivian R1T позиционируется как «приключенческий пикап», предназначенный для кемпинга, внедорожного вождения и суровых условий, поэтому это идеальное место для проведения испытаний, особенно в то время года, когда в Северном полушарии только жара.
Были замечены два автомобиля, и они выглядят так, будто хорошо провели время на бездорожье.
Передняя часть практически не изменилась с момента выпуска концепта: Rivian сохраняет свой спорный (по крайней мере, для консервативной публики автолюбителей) дизайн фар.
В концептуальной версии автомобиля зарядный порт находился с пассажирской стороны. В предсерийной версии он был перемещен на водительскую сторону, как показано на этом снимке:
Это наш первый взгляд на белый вариант окраски Rivian, а матовая серая краска также отличается от блестящего металлического серебра, которое мы видели с момента презентации.
Дизайн заднего борта выглядит немного более утонченным, чем у концепт-версии, или, возможно, это просто эффект матовой против металлической краски. Шильдик «R1T» в левом нижнем углу — новый.
Диффузор и бампер изменились и теперь выглядят немного «более плоскими». Похоже, что это может немного увеличить дорожный просвет (сравните, насколько видны звенья подвески на фотографиях концепта и предсерийной версии автомобиля).
В интерьере произошли значительные изменения: на рулевом колесе стало больше кнопок, а также появился новый цвет интерьера («mountain black»). Интерьер концепт-кара, который мы видели на автосалоне в Лос-Анджелесе, был в основном серым и выглядел довольно приятно, но очень напоминал интерьер концепт-кара. Этот интерьер включает в себя некоторые устройства для инженерных испытаний, такие как аварийное отключение и различные другие переключатели под центральным экраном, которых, очевидно, не будет в серийной модели.
(**Обновление: как указано в начале этой записи, Rivian связались с нами, чтобы сообщить, что серийный интерьер будет гораздо больше похож на концепт-кар, и что интерьер этого тестового автомобиля не является представительным для серийного производства)
Мнение Electrek
Мы в Electrek очень воодушевлены Rivian. Лично я считаю, что это самое захватывающее явление в современной автомобильной индустрии. Грузовик выглядит великолепно, продуман до мелочей, а сотрудники Rivian, с которыми мы сталкивались, кажутся умными и целеустремленными людьми.
Именно поэтому Фред внес предоплату, когда мы впервые увидели грузовик в ноябре прошлого года, и с тех пор они постоянно показывают все более крутые вещи, такие как модульная система грузовой платформы и съемный вспомогательный аккумулятор.
Теперь нам осталось только дождаться, пока они выведут его на рынок. Это непростая задача, хотя крупные инвестиции от Ford и Amazon должны сильно помочь.
Rivian по-прежнему нацелены на выпуск в 2020 году, что кажется довольно скоро, но эти зимние испытания — хороший знак. Одно дело — показывать автомобиль на автосалоне, и совсем другое — выводить его в дикую природу и пачкать. Похоже, они преодолели это препятствие, теперь им просто нужно выяснить, как производить и продавать десятки тысяч таких автомобилей…
Это будет непростой путь, но мы рады видеть, как они справятся.