
Я никогда не думал, что буду чувствовать себя так же комфортно, передвигаясь со скоростью 40 миль в час (64 км/ч) на электрическом самокате, как на электрическом самокате Mantis от FluidFreeRide. Этот самокат не только безумно быстр — он еще и безумно удобен в езде. Смотрите полный обзор, включая видео ниже.
Начнем с предупреждения о безопасности: быстрые электрические самокаты могут быть опасны. Никуда от этого не деться. С ними нужно быть осторожным. Настоятельно рекомендуется носить соответствующую защитную экипировку при езде на высоких скоростях, такую как куртка, брюки, шлем и перчатки.
Но, несмотря на повышенный риск, связанный с высокоскоростными самокатами, они также могут быть отличными транспортными средствами для ежедневных поездок, как я обнаружил на электрическом самокате FluidFreeRide Mantis. И если вы позволите мне, я покажу, что имею в виду.
Нет ничего лучше, чем увидеть это своими глазами, поэтому обязательно посмотрите мой видеообзор ниже. Затем присоединяйтесь ко мне для изучения технических характеристик этого мощного электрического самоката и узнайте, почему я считаю, что он так хорошо подходит в качестве электросамоката для городских или пригородных поездок.
Видеообзор электрического самоката FluidFreeRide Mantis
Технические характеристики электрического самоката FluidFreeRide Mantis
Прежде всего, доступно две версии электрического самоката Mantis. Я тестирую версию Pro, которая оснащена более емкой батареей 24,5 Ач с фирменными ячейками LG, а также гидравлическими дисковыми тормозами и улучшенным дисплеем Minimotors.
- Двигатель: Два двигателя мощностью 1000 Вт (номинальная)
- Аккумулятор: Литий-ионный аккумулятор 60 В, 24,5 Ач, 1470 Вт·ч с ячейками LG (базовая версия: аккумулятор 1050 Вт·ч)
- Максимальная скорость: 40 миль в час (64 км/ч), хотя я разогнался до 42 миль в час (67 км/ч)
- Запас хода: 55 миль (88 км) в режиме Eco (я получаю 41 милю (65 км) в режиме Turbo на почти максимальной скорости)
- Вес: 65 фунтов (29,5 кг) (базовая версия весит 61 фунт или 27 кг)
- Максимальная нагрузка: 265 фунтов (120 кг)
- Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза и рекуперативное торможение двигателем спереди и сзади
- Шины: Пневматические, 10″ x 2.5″
- Подвеска: Маятниковая подвеска спереди и сзади
- Время зарядки: 12 часов с зарядным устройством 2А при полной разрядке (да, большой аккумулятор требует времени для зарядки!)
- Дополнительно: 3 режима мощности, боковая подножка, яркие передние и задние фонари, а также подсветка деки, светодиодный спидометр и индикатор заряда батареи, крылья, режимы работы с одним/двумя двигателями, ограничитель крутящего момента/мощности, полностью гидравлические тормоза ABS
- Стоимость: Базовая версия в настоящее время продается со скидкой за 1499 долларов, а версия Pro продается со скидкой за 2099 долларов. Но эти цены, вероятно, вырастут на 200-300 долларов после окончания предпродажи через несколько дней, так что, возможно, стоит поторопиться.
Прежде всего: как он едет?
Едет превосходно.
Серьезно.
Это самая стабильная скорость 40 миль в час (64 км/ч), которую я когда-либо чувствовал на самокате. И я ездил на немалом количестве самокатов.
Что-то в геометрии электрического самоката Mantis делает его езду такой плавной и уверенной. У меня такое ощущение, что я могу буквально отпустить руль, и он будет идеально держать траекторию. Очевидно, я не собираюсь этого делать, но я пробовал держать руль кончиками пальцев, и, честно говоря, думаю, что это сработает. Просто я не собираюсь рисковать своей шкурой.
Меню настроек, доступное через дисплей, действительно позволяет настроить самокат под желаемые характеристики. Вы можете регулировать силу ускорения/крутящего момента, эффективность торможения, устанавливать ограничения скорости и многое другое. Кроме того, вы можете вносить макро-корректировки на лету, используя кнопку включения одного или двух двигателей или кнопку Eco/Turbo, обе доступны для большого пальца во время езды.
Я большую часть времени держал его в режиме двух двигателей и турбо, но, честно говоря, некоторым это может показаться *слишком* *много* мощности. Легким нажатием на курок вы можете стартовать быстрее, чем предполагали. На самом деле, я обычно делал пробуксовку передним колесом, когда держал его в режиме высокой мощности Turbo.
Если вы маневрируете на парковке или просто не хотите такой мощности, которую предлагает электрический самокат Mantis, быстрый переход в режим Eco или режим одного двигателя быстро и легко умерит пыл.
Далее, обратите внимание на эту подвеску. Оба колеса оснащены маятниковой подвеской, и она просто отлично работает.
Поездка по дороге очень плавная. Мелкие выбоины или люки почти не ощущаются. Однако большие ямы все еще могут быть проблемой, поскольку колеса всего 10,5 дюймов. Так что за ними все еще нужно следить.
Я также выехал на самокате на бездорожье, где отлично провел время. Мощность двух двигателей настолько велика, что электрический самокат FluidFreeRide Mantis может заезжать и преодолевать практически все. Мокрая трава была почти сложной задачей из-за мощности и возможности легко начать дрифт. На камнях и гравии подвеска действительно проявила себя. Самокат все еще немного подпрыгивает — такова природа этих маленьких электромобилей. Но это скорее покачивание, чем сотрясение костей, что вы бы почувствовали на самокатах с плохой или отсутствующей подвеской.
Одна вещь, которая меня приятно удивила в электрическом самокате Mantis, — это то, что он не громоздкий. Я ожидал гигантский самокат — и хотя он не маленький, он и не гигантский.
Версия Pro весит 65 фунтов (29 кг), а базовая версия — 61 фунт (27 кг). Это не легкий вес, но гораздо меньше, чем 77 фунтов (35 кг) Turbowheel Lightning, который я обозревал и который имеет схожие характеристики производительности.
Дека также достаточно большая, чтобы чувствовать себя комфортно, но не настолько массивная, чтобы казалось, будто ей нужен собственный почтовый индекс. Сейчас я езжу на электросамокате Currus NF, который также развивает скорость 40 миль в час (64 км/ч). Я не хочу слишком раскрывать детали предстоящего обзора, но у него дека настолько большая, что я, кажется, задеваю ею углы, когда перемещаю его по дому. Это все еще отличный самокат, но это пример почти слишком большой деки. Электрический самокат FluidFreeRide Mantis имеет комфортно большую деку, не добавляя лишнего веса или объема.
Что касается запаса хода, я не достиг обещанных 55 миль (88 км), хотя и не держал его в режиме Eco. Я получал примерно 41 или 42 мили (66 или 68 км) запаса хода, передвигаясь почти на максимальной скорости, что, на мой взгляд, довольно неплохо. Это версия Pro, между прочим. Так что ожидайте около 25-30 миль (40-48 км) запаса хода на базовой версии, если вы будете выжимать из самоката все соки.
Для тех, кто действительно ездит на своих электросамокатах на работу и нуждается как в скорости, так и в запасе хода, FluidFreeRide Mantis может это обеспечить.
Комплект освещения
Одна из областей, которую часто упускают из виду у электросамокатов, — это освещение. Хотя Mantis не имеет большой основной фары на руле, у него достаточно ярких передних и задних фонарей, установленных на деке, а также есть подсветка под декой.
Мне очень нравится подсветка под декой, потому что она создает облако света, вокруг которого самокат как бы парит. Вас невозможно не заметить, и вы сразу становитесь очевидны для всех вокруг.
Если вы планируете ездить по бездорожью ночью, вам все равно понадобится большая мощная фара, поскольку эти огни в основном предназначены для того, чтобы вас видели автомобили. На самом деле, не помешало бы добавить большую фару повыше для этой цели, даже на дороге. Но прямо из коробки электрический самокат FluidFreeRide Mantis отлично виден ночью.
FluidFreeRide Mantis: Вывод
По моему мнению, электрический самокат Mantis — отличный вариант для ежедневных поездок.
Тот факт, что эти электросамокаты могут развивать скорость 40 миль в час (64 км/ч), не означает, что вы *должны* ездить так быстро. Я был вполне доволен, передвигаясь и со скоростью 30 миль в час (48 км/ч). Но приятно иметь возможность развивать более высокую скорость, когда я еду по большим дорогам и велосипедным дорожкам вдоль шоссе.
По моему мнению, более высокая скорость в таких сценариях является функцией безопасности. И, конечно же, я ношу соответствующую защитную экипировку, включая куртку, брюки и полнолицевой шлем — то, что, я считаю, должны носить все. Перчатки тоже не помешают, пока вы экипируетесь.
И я не обязательно рекомендую быстрый самокат, подобный этому, всем. Требуется определенный уровень зрелости и ответственности, чтобы безопасно управлять этими транспортными средствами. Они обладают большой мощностью, и вы должны знать, когда ее использовать, а когда ехать более медленно и плавно.
Но если вам нужен самокат, который выдержит ежедневное использование и издевательства, преодолеет большие расстояния и при этом будет развивать высокую скорость, FluidFreeRide Mantis, вероятно, станет отличным вариантом для вас! И вы можете сэкономить от 200 до 300 долларов на самокате, если купите его в ближайшие несколько дней, так что поторопитесь, пока распродажа не закончилась!