Polestar от Volvo открыл новый гигантский завод и начал производство электромобиля Polestar 1

Polestar, бренд электромобилей Volvo, сегодня объявил об открытии своего нового гигантского завода по производству электромобилей в Шанхае и начале производства Polestar 1.

Когда два года назад Volvo переименовала Polestar, компания начала несколько неуклюже, но интересно, представив свой первый автомобиль — Polestar 1.

Автомобиль оказался очень дорогим гибридом с подзарядкой, что быстро показалось устаревшим, когда автопроизводитель объявил, чтоони выпустят полностью электрический автомобиль, конкурент Tesla Model 3.

Компания заявляет, что в дальнейшем будет выпускать только электромобили:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

С момента выпуска Polestar 2 мы полностью переходим на электротягу и никогда не вернемся назад.

Polestar планировал запустить производство двух электромобилей на новом производственном объекте в Чэнду, Китай.

В отличие от предыдущих начинаний иностранных автопроизводителей в Китае, Polestar планирует производить автомобили на новом заводе не только для китайского рынка, но и для глобального экспорта.

Сегодня компания объявила об открытии нового объекта.

Томас Ингенлат, главный исполнительный директор Polestar, прокомментировал это достижение:

Здесь, в Чэнду, мы не только производим премиальный гибридный электрический спортивный автомобиль. Мы также создали вдохновляющую производственную среду, отличное место для работы и посещения. Это полностью отражает бренд Polestar. Мы обещали, что наш первый производственный объект будет построен в 2019 году, мы обещали, что автомобили будут доставлены клиентам в этом году, и мы обещали делать все по-другому — снова мы выполняем свои обещания. Это очень гордый момент для всей команды Polestar.

Вот несколько фотографий впечатляющего нового завода электромобилей:

Polestar также объявил о начале производства Polestar 1, малосерийного гибридного автомобиля с подзарядкой стоимостью от 130 000 до 150 000 евро (160 000–185 000 долларов США).

Polestar 1, как ожидается, будет иметь значительный запас хода на электротяге для гибрида с подзарядкой благодаря аккумуляторной батарее емкостью 34 кВтч, что редкость для PHEV.

Компания планирует выпускать всего 500 единиц в год.

С запуском завода были опубликованы первые изображения автомобиля, поступившего в производство:

Polestar 1 должен поступить к покупателям к концу года.

Ожидается, что производство на заводе будет наращиваться, но первый массовый автомобиль Polestar, Polestar 2, там производиться не будет. Компания планирует начать производство в начале следующего года в Луцяо, Китай.

На презентации ранее в этом году Polestar говорил о батарее емкостью 78 кВтч, обеспечивающей запас хода 275 миль для стартовой версии, и мощности зарядки до 150 кВт.

В первый год производства автомобиль будет предлагаться как «стартовая версия» по цене 59 900 евро (около 68 000 долларов США), что значительно выше ожиданий.

После этого его стартовая цена будет более разумной — 39 900 евро (около 45 000 долларов США).

Мнение Electrek

Что ж, это абсолютно красивый завод.

Однако мне трудно найти энтузиазм по поводу Polestar 1. Я не понимаю, почему они не сделали его полностью электрическим, как все их остальные запланированные автомобили.

Но я в восторге от Polestar 2, хотя меня сбивает с толку тот факт, что его, по-видимому, не будут производить на этом новом заводе.

В любом случае, он будет производиться в Китае, и будет интересно посмотреть, насколько гладко будет экспортировать автомобиль в условиях текущей торговой войны.

Время выбрано не лучшее, но Polestar желаем удачи.