Стартап предлагает электро-ретрофит за ~$9,000 с батареями Tesla для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания

Французский стартап пытается оптимизировать электрическую конверсию с использованием батарей Tesla, чтобы предложить относительно дешевый способ переоборудования старых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Электрические конверсии — не новость, но они часто бывают очень сложными, что также делает их очень дорогими.

Чаще всего это стоит десятки тысяч долларов, и именно поэтому большинство электрических конверсий сегодня делается на классических автомобилях или для создания монстров для дрэг-рейсинга.

Transition-One утверждает, что разработал оптимизированный способ переоборудования автомобилей на полностью электрическую трансмиссию.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

В прошлом месяце они представили свой прототип — Renault Twingo 2009 года выпуска с запасом хода 180 км (112 миль).

Они приобрели модули батарей Tesla у перекупщика подержанных запчастей и установили три модуля батарей — один в передней части автомобиля и два в том, что раньше было бензобаком. Вся система весит около 120 килограммов (265 фунтов).

Они работали над максимально простым процессом установки, и утверждают, что теперь могут сделать это всего за один день.

Основатель Transition-One Аимерик Либо рассказал Bloomberg:

Я продаю тем, кто не может позволить себе совершенно новый электромобиль стоимостью €20,000. Мы превращаем самые продаваемые модели по всей Европе в электромобили.

Стартап утверждает, что в настоящее время поддерживает следующие модели автомобилей:

  • Renault Twingo II
  • Fiat 500
  • Citroën C1
  • Peugeot 107
  • Toyota Aygo
  • VW Polo

Они планируют, что весь установленный комплект для электрического ретрофита будет стоить всего €8,500 (~$9,400), но во Франции, где базируется стартап, существуют специальные стимулы для переоборудования старых автомобилей, которые могут снизить цену до €5,000 ($5,500).

На своем сайте Transition-One написал:

Ваш автомобиль становится электрическим с запасом хода 100 км и максимальной скоростью 110 км/ч.

Transition-One в настоящее время ищет инвестиции в размере 6 миллионов евро для запуска серийного производства комплектов для конверсии. Либо надеется переоборудовать 4000 автомобилей только в 2020 году.

Мнение Electrek

Мне нравится концепция, но я не думаю, что характеристики и цена пока соответствуют ожиданиям.

При цене около $9,000 и таких ограничениях, как запас хода 100 км и максимальная скорость 100 км/ч, вы могли бы купить подержанный электромобиль для городской езды, такой как Smart electric или Fiat e500.

В любом случае, вы, по-видимому, получаете подержанные батареи в этих комплектах, так что подержанный электромобиль не должен быть проблемой.

Возможно, это имеет смысл во Франции с субсидиями, но я думаю, что даже в этом случае это было бы трудное решение для многих.

Интересно было бы, если бы какая-нибудь компания создала хороший комплект для электрического ретрофита, особенно для автомобилей, затронутых, например, масштабными программами выкупа дизельных автомобилей концерном VW.

Вы могли бы, вероятно, получить эти автомобили, которые простаивали на свалках, дешево:

Вы могли бы оптимизировать конверсию и предлагать их как подержанные электромобили по достойной цене.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.