
Генеральный директор Tesla Илон Маск на этой неделе отправится в Шанхай, и, по слухам, он представит первый Tesla Model 3, произведенный в Китае, на мероприятии в четверг.
В четверг Маск должен открыть Всемирную конференцию по искусственному интеллекту (WAIC) в Шанхае, выступив с беседой у камина с соучредителем Alibaba Джеком Ма.
Маск подтвердил, что во время поездки он также планирует запустить китайское подразделение своей компании Boring Company.
Оба эти события не имеют особого отношения к Tesla, но Шанхай — это также место, где Tesla в настоящее время строит Gigafactory 3, первый китайский завод автопроизводителя.
Теперь местные СМИ сообщают, что Маск также планирует представить первый Tesla Model 3, произведенный в Китае, на WAIC.
Местный репортер 主笔唐驳虎, освещающий конференцию WAIC, написал в Weibo (переведено Google Translate):
Это уже находится в состоянии пробной сборки. Говорят, что на церемонии открытия Шанхайской всемирной конференции по искусственному интеллекту в четверг, 29-го числа, будет показан первый Model 3 шанхайского производства. Девять месяцев от открытого пространства до завода и до продукта. Смотрите лучшее, чем на американском заводе. P.S.: Такие интересные вещи, думаю, за эти девять месяцев съемочная группа документального фильма должна была присутствовать на «Китайском заводе»?
Ранее на этой неделе изнутри Gigafactory 3 Tesla просочились фотографии, на которых видны корпуса Model 3 и производственные линии.
На прошлой неделе Tesla Gigafactory 3 получила официальный государственный сертификат в рекордно короткие сроки перед началом производства.
Маск руководил началом производства в начале четвертого квартала 2019 года, что означает примерно октябрь, и к концу года Tesla стремится к быстрому наращиванию производства поэтапно, начиная с 3000 автомобилей в неделю.
Мнение Electrek
Я отнесусь к этому слуху с недоверием, но это не было бы слишком удивительно.
Если Илон действительно появится на мероприятии с Model 3 «сделано в Китае», главный вопрос будет: насколько много из него было сделано в Китае?
Нет сомнений, что большая часть была сделана вручную, поскольку фотографии показали, что Tesla все еще устанавливает рабочие места на Gigafactory 3, и я предполагаю, что компании придется импортировать некоторые подсистемы.
Я думаю, что это было бы в основном символическим жестом, но я не против, если это будет сопровождаться четким обновлением о прогрессе в запуске производства в Китае, что будет чрезвычайно важно для Tesla.
Что думаете вы? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.