Утечка: Новый электромотоцикл Sur Ron утроит мощность, чтобы конкурировать с Zero FX

Новые утечки свидетельствуют о том, что Sur Ron работает над более крупным и мощным электромотоциклом, известным как Sur Ron Boom Bee. Теперь Electrek подтвердил, что новый электромотоцикл находится в разработке, и мы даже получили некоторые предварительные спецификации.

Sur Ron впервые появился на сцене в начале прошлого года со своим легким электромотоциклом Sur Ron Light Bee/Firefly.

Нам было очень весело тестировать его, и мы нашли его мощным, хоть и легким электромотоциклом. Но с двигателем мощностью 6 кВт и максимальной скоростью около 80 км/ч (50 миль/ч) он все еще находился на нижнем уровне производительности электромотоциклов.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Теперь мы подтвердили, что Sur Ron работает над более крупным электромотоциклом под названием Boom Bee.

И, по данным наших источников, прототипы должны появиться в дикой природе уже в начале следующего года.

Тизер с веб-сайта Sur Ron

Sur Ron Boom Bee

Ожидается, что Sur Ron Boom Bee будет анонсирован в конце этого или начале следующего года. Дилеры должны получить ранние прототипы в начале следующего года.

Эксклюзивным дилером Sur Ron в США является LunaCycle, и ее основатель, Эрик Хикс, подтвердил некоторые спецификации нового Sur Ron Boom Bee для Electrek:

Это будет полноразмерный мотоцикл, похожий на Zero FX. Так что вдвое больше вес и вдвое больше батарея, чем у текущего Sur Ron, и ожидаемый двигатель мощностью 20 кВт. Они все еще занимаются оснасткой и должны отправить прототипы дилерам для тестирования где-то в начале следующего года.

Хотя точная производительность Sur Ron Boom Bee не была раскрыта, утечки указывают на то, что это будет мощный мотоцикл.

По данным венгерского сайта Elektrobiker, мотоцикл может быть представлен в моделях 72 В и 96 В с максимальной скоростью 100 км/ч (62 миль/ч) и 110 км/ч (68 миль/ч) соответственно. Аккумулятор, который, вероятно, будет иметь емкость от 4,6 кВтч до 5 кВтч, предположительно обеспечит запас хода до 125 км (77 миль) при скорости 50 км/ч (31 миль/ч).

Ожидается, что Sur Ron Boom Bee также будет предлагаться в двух вариантах: один для дорог общего пользования, а другой — для бездорожья.

Пока нет информации о ценах, но если судить по истории Sur Ron, ожидается, что они будут весьма разумными.

Утекшее изображение, демонстрирующее вероятный дизайн Sur Ron Boom Bee

Мнение Electrek

Да, давайте сделаем это!

Похоже, это может быть очень увлекательный электромотоцикл.

Я тестировал Zero FXS несколько недель назад и нашел его невероятным мотоциклом для всего, от городской езды до езды по бездорожью. Он начинается примерно с 8000 долларов, что на самом деле довольно недорого для рынка электромотоциклов, но в целом это все еще довольно большая сумма.

Если Sur Ron сможет приблизиться к характеристикам линейки Zero FX, но при этом будет стоить в диапазоне 5-6 тысяч долларов, это будет невероятно.

Имейте в виду, что спецификации, о которых мы слышим до сих пор, не смогут конкурировать с Zero. Sur Ron Boom Bee, вероятно, по-прежнему будет иметь меньший двигатель и аккумулятор, а также менее впечатляющие характеристики ускорения. Но он может помочь заполнить этот «недостающий» сегмент в мире электровелосипедов.

В настоящее время существует не так много доступных легких электромотоциклов. Новый CAKE Kalk& для дорог общего пользования имеет отличные характеристики и может развивать скорость на шоссе, но имеет астрономическую цену за то, что вы получаете.

SuperSOCO TC Max — хороший легкий конкурент по хорошей цене, но он еще не доступен во многих частях мира, включая США.

Так может ли Sur Ron Boom Bee стать нашим легким и доступным спасителем электромотоциклов? Я пока не уверен, но очень хочу узнать!