Обзор электросамоката Razor E-XR: Гораздо больше мощности!

Когда вы думаете о самокатах, вы думаете о Razor. Эта ностальгия заложена в мой мозг с детства. Прыжки. Повороты. Каждый раз, когда я ударял лодыжкой о эту чертову алюминиевую деку, когда она вращалась. Ох, золотые деньки.

Но, возможно, вы не осознаете, что Razor прошлых лет по-прежнему является мощной силой на сегодняшнем огромном рынке электросамокатов. Я катался на их новейшем электросамокате Razor E-XR и был удивлен тем, насколько мощным и надежным является этот аппарат.

Электросамокат Razor E-XR

Новый электросамокат Razor E-XR — это самый прочный электросамокат компании. И это не случайно. Скорее, он во многом основан на усиленной версии самоката для каршеринга , разработанной для программы бездоковых самокатов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Razor E-XR оснащен более широкими шинами и более широкой декой по сравнению с большинством других самокатов в своем классе, что делает его более похожим на транспортное средство, а не на игрушку.

С рекомендованной розничной ценой 699 долларов США до дополнительных скидок или распродаж он конкурирует по цене со многими современными взрослыми электросамокатами, предлагая при этом более прочную конструкцию и более мощный двигатель.

Вот технические характеристики E-XR, чтобы мы могли сравнить его с остальными.

Технические характеристики Razor E-XR

  • Двигатель: номинальная мощность 350 Вт (постоянная, но вряд ли это точно, чувствуется гораздо мощнее)
  • Аккумулятор: 36 В, литий-ионный
  • Максимальная скорость: 27 км/ч (17 миль/ч)
  • Запас хода: 25 км (16 миль)
  • Вес: 16,3 кг (36 фунтов)
  • Рама: Стальная
  • Максимальная нагрузка: 100 кг (220 фунтов)
  • Тормоза: задний дисковый и моторный тормоз
  • Шины: переднее 9-дюймовое пневматическое и заднее 8-дюймовое бескамерное
  • Подвеска: отсутствует
  • Дополнительно: сверхъяркий светодиодный передний фонарь и задний фонарь/стоп-сигнал, боковая подножка, жесткое заднее крыло

Видеообзор электросамоката Razor E-XR

Посмотрите наш видеообзор ниже, а затем читайте дальше для всех подробностей!

Подробности

Razor E-XR не отличается привлекательным внешним видом, но это удивительно мощный электросамокат.

Он рассчитан на 350 Вт, но это вряд ли точно. Задний мотор-колесо ощущается намного мощнее. У него мощное ускорение и приличная способность преодолевать подъемы, хотя он и не выиграет никаких соревнований на Пайкс-Пик.

Я ездил на других самокатах мощностью 350 Вт, которые не обеспечивают такого ускорения.

Дека на удивление широкая и выполнена в стандартной для Razor схеме дизайна: большая поверхность деки, которая заворачивается вверх и над задним колесом. Вся поверхность покрыта резиновым противоскользящим материалом, что означает, что вы можете стоять на нижней части деки или на заднем крыле, являющемся частью деки.

Ножного тормоза нет, вместо этого установлен рычаг дискового тормоза на руле. Мне такой вариант на самом деле больше нравится. Велосипедный тормозной рычаг кажется мне более интуитивным, хотя я знаю, что многие предпочитают ножные тормоза. К тому же, тормозной рычаг включает задний стоп-сигнал, что является приятной деталью.

Мне нравится большой размер деки Razor E-XR по сравнению с Razor E-Prime, который мы рассматривали ранее.

Передняя фара невероятно яркая. Вероятно, это тоже заслуга парка самокатов для аренды, так как на любом самокате, используемом в парке, должны быть яркие фары.

Задний мотор-колесо, спрятанный под приподнятой декой, использует 8-дюймовую бескамерную шину, а переднее колесо оснащено большей 9-дюймовой пневматической шиной. Комбинация пневматических и бескамерных шин кажется мне немного странной, но, возможно, это сделано для удобства. Снять заднее колесо будет непросто, поэтому бескамерная шина означает, что вам никогда не придется беспокоиться о проколе.

Переднее колесо было бы легче снять и заменить камеру, а пневматическая передняя шина помогает сгладить поездку. Это также уменьшает вибрации, передающиеся по рулевой колонке на руль.

Говоря о рулевой колонке, она не складывается. Это действительно редкость для электросамокатов. Практически все они складываются. Справедливости ради, я почти никогда не складываю свои электросамокаты, но почему-то мне нравится знать, что я могу это сделать, если понадобится.

Причина, по которой Razor E-XR не складывается, заключается в том, что это позволяет сделать самокат более прочным. Складная рулевая колонка изначально слабее, поэтому отсутствие механизма складывания у Razor E-XR делает самокат прочнее. Во время тест-драйва я прыгал и скакал на самокате, и мне ни разу не показалось, что он разболтался или проявил хоть малейшую шаткость. Так что, хотя вы и теряете некоторое удобство при хранении из-за отсутствия складывания, прирост прочности может быть оправдан для многих.

В противовес преимуществам превосходного качества сборки и прочности самоката, недостатком Razor E-XR является отсутствие дисплея или реального пользовательского интерфейса. Есть только один светодиод, и всё. Вам придется угадывать, как быстро вы едете.

Я могу смириться с отсутствием дисплея, спидометра или множества режимов езды. Что вы получаете, так это простой, мощный и надежный самокат, который предлагает вам ровно ноль ненужных излишеств. Он просто работает и выполняет свою работу в качестве эффективного транспортного средства для передвижения по городу.

Что вы думаете об электросамокате Razor E-XR? Сообщите нам в комментариях ниже и не забудьте ознакомиться с моим новым обзором снаряжения, где собрано все лучшее снаряжение, которое вам нужно для поездок на электросамокате или электровелосипеде.