
Porsche подогревает интерес к Taycan, своему первому полностью электрическому автомобилю, публикуя результаты тестов перед его презентацией на следующей неделе.
В своем последнем испытании Porsche заявляет, что предсерийный прототип Taycan установил новый рекорд на гоночной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе.
Немецкий автопроизводитель сообщает, что электромобиль Taycan, за рулем которого находился Ларс Керн, преодолел известную своей сложностью трассу длиной 20,6 км за семь минут и 42 секунды, установив рекорд «самого быстрого четырехдверного полностью электрического спорткара».
Керн прокомментировал свои впечатления:
Taycan также подходит для гоночных трасс, и он убедительно доказал это на самой сложной в мире трассе. Я снова и снова поражаюсь тому, насколько стабильно электромобиль справляется с высокоскоростными участками, такими как Кессельхен, и насколько нейтрально он ускоряется из медленных поворотов, таких как Аденауэр Форст.
Porsche опубликовал видео этого достижения:
Штефан Векбах, вице-президент по линейке продуктов Taycan, также прокомментировал рекордный заезд:
Taycan превосходно справился со своим «Тройным испытанием на выносливость». Сначала наш электрический спорткар продемонстрировал воспроизводимость своей производительности в рамках напряженного теста, включавшего 26 последовательных разгонов с нуля до 200 км/ч. Затем он беспроблемно проехал 3425 километров за 24 часа в Нардо, а теперь и установил рекорд на Нюрбургринг-Нордшляйфе. Множество факторов способствуют этой производительности и эффективности трансмиссии, в том числе на высоких скоростях. К ним относятся системы шасси, которые реагируют за доли секунды, а также выдающаяся аэродинамика.
Несколько прототипов Porsche Taycan были замечены во время испытаний на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе в течение последних нескольких лет.
Автопроизводитель сделал эту трассу важным испытательным полигоном для своего первого полностью электрического автомобиля.
Серийная версия Taycan будет представлена 4 сентября.
Мнение Electrek
Мы в Electrek так же взволнованы по поводу Porsche Taycan, как и все остальные, но я не уверен, насколько впечатляющим является этот рекорд в общем контексте.
Всегда можно заявить о рекорде, если быть достаточно конкретным. В данном случае я не знаю много четырехдверных полностью электрических седанов, которые пытались бы установить рекорд на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе.
Возможно, Tesla Performance могла бы попробовать, но это все.
Ранее в этом году мы видели, как Tesla Model 3 Performance проехала круг по трассе Нюрбургринг за девять минут, но это было в день открытого движения, и на трассе было много трафика, замедляющего их.
Однако, помимо рекорда для четырехдверных автомобилей, время объективно хорошее и превосходит показатели нескольких бензиновых спорткаров. Оно также примерно на минуту отстает от общего рекорда для серийных автомобилей.
Другие электромобили также показали хорошие результаты на этой трассе. Электрический суперкар NIO EP9 несколько лет назад опередил все серийные автомобили, установив рекорд круга на Нюрбургринге в 6:45.90.