
По мере того как NIU продолжает свою глобальную экспансию, последний отчет о доходах компании детализирует постоянный рост и высокие доходы. Но самым интересным моментом стало бы сообщение о том, что компания работает над вторым, более доступным брендом электрических скутеров и мопедов под названием Gova.
NIU —, пожалуй, одна из крупнейших и наиболее известных компаний по производству электроскутеров в мире.
Производитель электроскутеров в прошлом году вышел на биржу NASDAQ.
Хотя цена ее акций с тех пор была несколько нестабильной, компания стабильно демонстрирует высокие доходы. NIU только что опубликовала свой квартальный отчет о доходах за второй квартал, и пока компания продолжает свое восхождение. В прошлом квартале NIU продала почти 100 000 электроскутеров по всему миру, расширила свои программы совместного использования более чем в дюжине стран, включая США, и показала выручку за второй квартал в размере 74,8 миллиона долларов США с ростом год к году на 38%.
NIU готовится к началу розничных продаж в США, хотя такие продажи могут быть затруднены более высокими ценами из-за торговой войны администрации Трампа и последующих тарифов, введенных на электроскутеры из Китая.
После того как Китай ввел более строгие правила для электровелосипедов и скутеров в начале этого года, NIU ускорила разработку новых, более легких электроскутеров и мопедов, чтобы соответствовать новым требованиям. В то время как новые правила привели к замедлению рынка, из-за которого многие конкуренты NIU в Китае были вынуждены закрыть розничные точки или свернуть свою деятельность, NIU воспользовалась этим, расширяя собственное розничное присутствие.
Электроскутер NIU Upro
NIU представит доступную линейку электроскутеров Gova
Но, возможно, самой интересной частью квартального отчета NIU стал анонс планов NIU по разработке и производству нового суббренда под названием Gova.
По словам генерального директора NIU Яна Ли:
Мы запускаем новую линейку продуктов под вторым брендом Gova. Используя наши дизайнерские возможности и экономическую эффективность, мы позиционируем Gova как продукт с отличным соотношением цены и качества, ориентированный на средний сегмент. Мы намерены продавать эту линейку продуктов как в Китае, так и на международных рынках.
[Обновление: представитель NIU связался с нами, чтобы уточнить, что в настоящее время нет конкретных планов по выходу на международный рынок, и что линейка Gova в настоящее время предназначена только для китайского рынка. Жаль! Но будущее есть будущее…]
В то время как высокотехнологичные, подключенные скутеры NIU прочно заняли нишу премиальных электроскутеров, компания также стремится выйти на рынок скутеров среднего класса. Для этого компания работает над тремя различными моделями электроскутеров среднего класса для своей новой линейки Gova: Gova G1, Gova G3 и Gova G5.
G3 и G5, вероятно, не будут готовы до конца года, но G1, как ожидается, будет представлен в Китае уже в следующем месяце.
NIU ожидает, что G1 дебютирует в ценовом диапазоне 2 999-3 999 юаней (422-563 доллара США). Чтобы достичь таких низких цен, линейка Gova не будет содержать многих «умных» функций, которые делают основную линейку электроскутеров NIU такими подключенными.
Как пояснил Ян Ли:
Чтобы вывести Gova в этот ценовой диапазон, сохраняя при этом здоровую маржу, нам пришлось сознательно разделить некоторые функции между Gova и Niu. Например, Niu — это «умный» электроскутер — он подключен, — тогда как Gova, мы вынуждены отказаться от части функционала подключения. Итак, это то, что я позиционировал, говоря, что Gova — это продукт, который можно использовать для обслуживания среднего сегмента. Но, тем не менее, мы предлагаем аксессуары, такие как опция Sky Eye, которая позволяет пользователям добавить небольшую коробку на Gova, чтобы включить это подключение, так что это вариант, который пользователи могут купить как аксессуар.
Мнение Electrek
Я давно с восторгом отношусь к электроскутерам NIU, и новая линейка Gova звучит не менее захватывающе. Какими бы замечательными ни были скутеры NIU, они по-прежнему не являются самыми доступными вариантами.
Линейка Gova может помочь сделать электроскутеры и мопеды более доступными для масс, устранив некоторые из более «крутых» «умных» функций, которые становятся обычным явлением в премиальных электроскутерах.
Этот шаг, вероятно, поможет NIU конкурировать с все более мощной линейкой доступных электровелосипедов и скутеров Xiaomi. Компания выпустила несколько электромопедов под брендом Himo, некоторые из которых стоят менее 300 долларов и могут составить сильную конкуренцию линейке Gova от NIU.
Только время покажет, как NIU сможет зарекомендовать себя на этом рынке со средними ценами.