Harley-Davidson демонстрирует новый дизайн электровелосипеда

Электрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire, возможно, привлекает всеобщее внимание в последнее время, но это не единственный электромобиль, выходящий из H-D. Компания теперь демонстрирует прототипы линейки электрических велосипедов Harley-Davidson с некоторыми очень интересными функциями.

Последний раз мы слышали, что Harley-Davidson работает над концепцией электровелосипеда, чуть больше года назад.

В то время компания представила концептуальное изображение ряда двухколесных электромобилей, включая агрессивно выглядящий электрический горный велосипед.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Но с тех пор из Милуоки не было ни слуху ни духу о новой информации на фронте электровелосипедов H-D. До сегодняшнего дня.

Компания только что официально представила свою грядущую линейку электрических велосипедов Harley-Davidson на своей ежегодной встрече дилеров.

Похоже, компания планирует три разные модели, включая два городских электровелосипеда с верхним расположением рамы и одну модель с нижним расположением рамы. Хотя «городской велосипед» может быть слишком мягким названием, поскольку эти велосипеды выглядят немного более прочными, особенно с этими большими шинами и расслабленными углами наклона.

По данным компании:

«Первые электровелосипеды Harley-Davidson с педальным ассистентом легкие, быстрые и удобные для езды всем. Разработанная для блистания в городских условиях, эта совершенно новая линейка электровелосипедов — еще один пример того, как инициатива Harley-Davidson More Roads активно работает над тем, чтобы вдохновить новое поколение водителей двухколесного транспорта по всему миру.»

Поскольку Harley-Davidson выходит на рынок электровелосипедов, они наверняка войдут в конкурентное пространство. С моделями начального уровня стоимостью менее 500 долларов и до высококлассных электровелосипедов стоимостью 10 000 долларов, никто не знает, где именно в этом диапазоне могут оказаться электровелосипеды Harley-Davidson.

Что происходит с электровелосипедами Harley-Davidson?

Здесь с этими электровелосипедами Harley-Davidson происходит несколько интересных вещей.

Прежде всего, мы видим стандартные компоненты электровелосипедов. Есть мотор среднего привода у педалей, хотя он немного более громоздкий, чем я ожидал. Эта массивная нижняя труба вполне может вмещать аккумулятор, или он может быть интегрирован в блок над мотором.

В любом случае, на этих велосипедах не так много места для аккумулятора. Это, вероятно, намек на то, что это будут электровелосипеды с педальным ассистентом, которым требуется некоторая помощь педалями от пользователя для активации мотора, а не электровелосипеды только с ручкой газа.

Серьезные велосипедные седла и отсутствие геометрии с педалями, как у круизеров, — это еще два намека на вероятный педальный ассистент этих электровелосипедов Harley-Davidson.

Также трудно сказать, но, похоже, я вижу ременной привод на этих велосипедах вместо стандартной цепи. А это внутренний планетарный редуктор на заднем колесе?

Все это звучит довольно стандартно для электровелосипедов, но с этого момента все становится странным. Посмотрите на руль. На каждом электровелосипеде, кажется, есть только один тормозной рычаг. И хотя один тормозной рычаг — это стандарт для мотоциклов, для велосипедов это довольно редко, за исключением круизеров с ножным тормозом. И это почти неслыханно для электровелосипедов.

Означает ли это, что Harley-Davidson планирует один из первых электровелосипедов с ножным тормозом? Возможно, хотя и маловероятно. Такой тормоз мог бы активироваться вращением педалей назад для включения датчика, но гидравлические дисковые тормоза, которые мы видим на этих велосипедах, не были бы оптимизированы для такого типа торможения.

Возможно, электровелосипеды Harley-Davidson используют сдвоенную гидравлическую тормозную систему? Это не будет новинкой для электровелосипедов. Мы видели нечто подобное на трехколесном электровелосипеде Rungu, где два передних колеса имели свои гидравлические дисковые тормоза, но они активировались одним ручным рычагом.

Направляются ли эти электровелосипеды Harley-Davidson действительно в производство?

Поверьте или нет, но это кажется вероятным. Источник в Harley-Davidson подтвердил Electrek подлинность изображений прототипов.

И хотя Harley-Davidson осторожен в описании их как «будущих концептов», мелкий шрифт компании более прямолинеен:

«Показана модель прототипа. Характеристики серийной модели могут отличаться. Пока не продается. Все показанные будущие модели могут быть недоступны на всех рынках.»

Это довольно сильные слова для велосипедов, которые являются просто концептами. Это определенно звучит так, будто эти электровелосипеды Harley-Davidson действительно выйдут на рынок в той или иной форме, даже если они не будут соответствовать этим точным моделям. И если эти велосипеды будут хотя бы наполовину такими же потрясающими, как их электрический мотоцикл LiveWire, который я недавно тестировал на гоночной трассе, то это должны быть интересные электровелосипеды.

Что вы думаете о прототипах электровелосипедов Harley-Davidson? Дайте нам знать в комментариях ниже!